Телефон Горячей линии ЕМИАС по Всей России:
Как написать в поддержку
- Через Кабинет ЕМИАС;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связиСейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Возможности горячей линииСлужба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Департамент информационных технологий
Департамент здравоохранения Москвы
Запись к врачу
Страховка в один клик
Фамилия Имя Отчество (полностью по паспорту):
Получать уведомления о заказеС помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную
информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином
Департамент здравоохранения обратился к москвичам с просьбой при невысокой температуре – до 38 градусов, идти в поликлинику – там дежурный врач примет заболевших без записи. Но есть в городе и другие телефоны для записи. Перечень их опубликовало Агентство городских новостей “Москва”, получив от департамента информационных технологий столицы. Список может пригодиться и читателям “РГ”.
Итак, записаться к врачу можно по телефону круглосуточной службы: +7 495 539-30-00; Единой медицинской справочной службы 122; горячей линии по коронавирусу: +7 495 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00). О проблемах с медицинской помощью сообщить: +7 499 251-83-00 (круглосуточно)”.
“Можно лично в поликлинике на стойке информации или с помощью инфомата (электронная регистратура), а также через mos. ru или на портале emias. info – услуга “Запись на прием к врачу”, а также через мобильные приложения “ЕМИАС. ИНФО”, “Госуслуги Москвы”, “Моя Москва”, – заключили в пресс-службе.
При получении государственной услуги на стойке информации (в регистратуре) медицинской организации должны быть
представлены заявителем (оригинал либо надлежащим способом заверенная копия):
- Документ, удостоверяющий личность;
- Полис ОМС.
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством), дополнительно предоставляют документы, подтверждающие полномочия. При получении государственной услуги посредством обращения в Call-центр медицинской организации по телефону заявитель сообщает:
серия (при наличии) и номер полиса ОМС или СНИЛС или паспортные данные.
В случае обращения законного представителя заявителя сведения предоставляются в отношении заявителя. При получении государственной услуги
с использованием терминала электронной очереди указывается серия (при наличии) и номер полиса ОМС.
При получении государственной услуги посредством ЕПГУ, мобильного приложения ЕПГУ используются данные, указанные заявителем в личном кабинете на ЕПГУ.
В случае обращения посредством ЕПГУ, мобильного приложения законного представителя заявителя указывается серия (при наличии) и номер полиса ОМС заявителя.
При получении государственной услуги посредством ПГМУ, мобильного приложения ПГМУ, используются данные, указанные заявителем в личном кабинете на ПГМУ (наличие сведений о серии (при наличии) и номере полиса ОМС в личном кабинете обязательно).
Получение документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не предусмотрено.
ЕМИАС — это сайт для записи к врачу в Москве, который позволяет удаленно выбрать интересующего вас специалиста, записаться к нему на прием, оформить справку, медкарту и др. Все делается онлайн на сайте или в мобильном приложении, однако если у вас возникли вопросы, вы можете связаться со службой поддержки ЕМИАС:
- По номеру телефона горячей линии.
- С помощью формы обратной связи.
- Написать письмо на электронную почту ЕМИАС (только для СМИ).
Система защиты от роботов
С вашего IP обнаружена подозрительная активность.
Если вы человек, пожалуйста, нажмите на кнопку и перейдите на сайт
Если у вас эта страница возникает постоянно, то скопируйте
Новости о поддержке ЕМИАС Самарской области
Компания ООО “С-ТЕХ” доводит до Вас изменения, связанные с открытием единого контура технической поддержки Медицинской инофрмационной системы (МИС) и либороторной информационной системы (ЛИС) БАРС групп. Для оптимизации работы и обеспечения прозрачности процесса функционирования ЕМИАС, точки входа для вопросов обслуживаемых организаций ограничены нижеуказанными способами:
— Основной: единый портал принятия прямых заявок (Система управления заявками БАРС групп);— Дополнительный: единый номер службы технической поддержки: 8(846) 211-08-40, «Telegram» канал «Внедрение ЕМИАС Самарской области»
(последнее обновление проведено: 21. 2022. Пункт: 4. 8, 5
Сервисы взаимодействия ЕМИАС с иным информационными системамиРуководство администратораРуководство пользователяРуководство администратораРуководство пользователяРуководство администратораРуководство администратораРуководство администратора CервисаРуководство администратора
2 Взаимодействие с ЕИИС «Соцстрах»• Руководство администратора «Сервис взаимодействия с ЕИИС Соцстрах» • Руководство пользователя «Сервис взаимодействия с ЕИИС Соцстрах» 10. 1 Электронные Листы Нетрудоспособности (ЭЛН) • Руководство пользователя • Разъяснения для врача Ведение и учет ЭЛН, ТМК Врач Пациент • Инструкция по оформлению ЭЛН по уходу за ребенком/родственником • Инструкция по обработке вызова с выдачей ЭЛНАдминистраторам ЕМИАС • Руководство администратора • Инструкция по настройке ЭП 10. 2 Электронные Родовые Сертификаты (ЭРС) Учет Талонов (ЭРС) • Руководство администратора • Руководство пользователя Интеграция с ФСС в части ЭРС • Руководство администратора • Руководство пользователя
3 Сервис взаимодействия с ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России для проведения медико-социальной экспертизы• Форма направления на медико-социальную экспертизу медицинской организацией• Заполнение формы «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей медико- профилактическую помощь» (088/у-06) и передача данных в подсистему РЭМД
4 Сервис взаимодействия с мобильным приложением для пациента • Руководство администратора “Настройка роли Анкета здоровья” • Руководство пользователя “Взаимодействие с мобильным приложением для пациента”
5 Взаимодействие с ЕГР ЗАГС. Выдача и заполнение медицинских свидетельств о рождении и смерти и передача в подсистемы ЕГИСЗ
1 Функциональный компонент «Учет медицинских свидетельств». Работа с номерами. • Руководство администратора • Руководство пользователя • Краткое руководство пользователя МО 10. 2 Оформление медицинского свидетельства о смерти
Методические рекомендации ЦНИИОИИЗ Минздрава России “Особенности учета, кодирования и выбора первоначальной причины смерти при состояниях из класса XVIII «Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях, не классифицированные в других рубриках» (R00-R99), включая «старость» (R54)”
• Руководство администратора • Руководство пользователя • Краткая инструкция по учету медицинских свидетельств СЭМД: Документ, содержащий сведения медицинского свидетельства о смерти в бумажной форме СЭМД: Медицинское свидетельство о смерти (CDA) 10. 3 Оформление медицинского свидетельства о перинатальной смерти • Руководство администратора • Выдача и заполнение медицинских свидетельств о рождении и смертиКраткая инструкция по учету медицинских свидетельств СЭМД: Документ, содержащий сведения медицинского свидетельства о перинатальной смерти в бумажной форме СЭМД: Медицинское свидетельство о перинатальной смерти 10. 4 Оформление медицинского свидетельства о рожденииРуководство пользователяРП СЭМД «Медицинское свидетельство о рождении» СЭМД: Документ, содержащий сведения медицинского свидетельства о рождении в бумажной форме СЭМД: Медицинское свидетельство о рождении 10. 5 Отчеты и аналитикаРуководство пользователяЖурнал выданных свидетельств Google Chrome (видео)
6 Взаимодействие с ЕГИСЗ • Руководство администратора • Руководство пользователя 10. 1 Взаимодействие с ИЭМК: • Руководство администратора • Руководство пользователя – СЭМД: Эпикриз по законченному случаю амбулаторный; – СЭМД: Эпикриз в стационаре выписной; – СЭМД: Протокол лабораторного исследования; – СЭМД: Протокол консультации; – СЭМД: Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию. – СЭМД: Справка по форме 086/у– СЭМД Протокол инструментального исследования– СЭМД Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством– СЭМД Выписной эпикриз из родильного дома– СЭМД Протокол прижизненного патологоанатомического исследования– СЭМД Медицинские свидетельства о рождении и смерти– СЭМД Медицинское свидетельство о смерти– СЭМД Протокол телемедицинской консультации– СЭМД: Выдача справок учащимся– СЭМД: Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием • Руководство администратора • Руководство пользователяСЭМД Сведения о результатах диспансеризации или профилактического медицинского осмотра • Руководство администратора • Руководство пользователяМониторинг передачи СЭМД в подсистему ИЭМК ЕГИСЗ • Руководство администратора • Руководство пользователя 10. 2 Взаимодействие с РЭМДТипичные ошибки, возникающие при отправке и регистрации СЭМД в РЭМД 10. 3 СЭМДО • Руководство администратора • Инструкция по отправке СЭМД в РЭМД через СЭМДО • Работа с СЭМДО (видео) 10. 4 Взаимодействие с ФРЛЛОРуководство пользователя Передача сведений в ФРЛЛОПередача сведений в ФРЛЛО (видео)
7 Скорая медицинская помощь10. 1 Функциональный компонент «АРМ диспетчера направления» • Руководство пользователя диспетчера 03 • Руководство пользователя диспетчера направления 10. 2 Интеграция с ГИС СМП • Руководство пользователя • Руководство администратора
8 Взаимодействие с ВИМИС «Онкология» (видео) • Руководство администратора • Руководство пользователя
9 Взаимодействие с ВИМИС АКиНЕО; • Руководство администратора • Руководство пользователя • Взаимодействие с ВИМИС АКиНЕО (видео) • Запись вебинара-инструктажа ВИМИС 17. 2022 (видео)
10 «Взаимодействие с ВИМИС ССЗ» (видео)
11 «Взаимодействие с информационными службами Роспотребнадзора» • Руководство администратора • Руководство пользователя10. 1 Взаимодействие с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» • ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ • Руководство пользователя10. 2 Взаимодействие с ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии РоспотребнадзораИнформационное взаимодействие с ФБУН «ЦНИИЭ» в части передачи результатов исследований на наличие возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (видео)
12 «Взаимодействие с ИП ООГУЗ с сервисом идентификации гражданина в МО» • Руководство администратора
13 Федеральный регистр COVID-19 • Руководство администратора • Руководство пользователя
14 «Взаимодействие с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» 10. Эксплуатационная документация • Руководство пользователя • Дополнение к РП №1 (19. 2022) • Дополнение к РП №2 (передача экстренных извещений при отсутствии доступа к ЕМИАС) 10. Методические материалы • Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 10. 2020 №2020 «Об организации передачи медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» экстренных извещений об инфекционном заболевании в электронном виде (вместе с Регламентом информационного взаимодействия) • Презентация “Порядок передачи экстренных извещений об инфекционной заболеваемости в электронном виде“ • Презентация “Передача в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» экстренных извещений, оформленных в ЕМИАС Самарской области“ • Инструкция – Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Ростехнадзора? Можно ли обратиться в орган в электронном виде, на какие вопросы смогут ответить сотрудники?
- Об организации
- Как написать обращение в Ростехнадзор?
- Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?
- Телефон по вопросам лицензирования
- Справки о прохождении документов
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Как написать обращение в Ростехнадзор?
Предварительно ознакомьтесь с правилами подачи обращений, так как от этого зависит срок рассмотрения и информативность.
Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?
Обратиться в Москве можно по общему телефону — +7 (495) 645-89-54. Есть и отдельные номера для связи с конкретными подразделениями.
Телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует. Вместо него представлены номера для каждого населенного пункта. Точные контакты по регионам можно посмотреть на сайте или уточнить в поддержке.
Телефон по вопросам лицензирования
Все вопросы, связанные с лицензированием деятельности, проведением аттестации, граждане могут урегулировать по отдельному номеру Ростехнадзора.
Номер телефона в столичном регионе — +7 (495) 646 33 26.
Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора, позвонить можно с любых сотовых, городских устройств.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр поможет разобраться в тонкостях работы органа. При необходимости, специалисты помогут найти нужную информацию, проконсультируют.
Помощь предоставляется в сфере деятельности органа. Поэтому на сторонние темы, сотрудники ведомства не отвечают.
Как написать жалобу?
В зависимости от темы обращения, гражданам рекомендуется использовать онлайн платформы, звонить или обращаться лично в приемную.
- Написав письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Позвонив в call-центр.
Отдельного внимания касаются запросы со сведениями о коррупции, прочими противоправными действиями сотрудников. Информация принимается по телефону — +7 (495) 645-89-54.