Постановление Правительства Москвы от 20 января 2015 г. N 16-ПП “Об автоматизированной информационной системе города Москвы “Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы”

Взаимодействие медицинских организаций, заказчика услуг связи в рамках обеспечения, приостановления и прекращения оказания услуг связи

3.1.1. Базовые услуги связи обеспечивают работоспособность корпоративной сети Департамента здравоохранения города Москвы, предоставляют доступ к ресурсам информационных систем, используемых в работе конечных пользователей, доступ к корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы (КМС) и сети Интернет, а также обеспечивают другие потребности конечных пользователей.

3.1.2. Для подключения к корпоративной сети ДЗМ нового адресного объекта, изменения качественных характеристик и/или количественных параметров предоставляемых услуг связи, при реорганизации, переименовании МО, отключении услуг связи, либо при необходимости переноса услуг связи в новое место размещения, МО направляет с сопроводительным письмом посредством ЭДО в адрес ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы соответствующую заявку по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1.3. В случае необходимости выполнения работ по ремонту здания (отдельных помещений) МО, а также в случае прекращения деятельности МО, заявка на прекращение услуг связи направляется МО в порядке и по форме, установленными п. 3.1.2 Регламента.

3.1.4. Заявки, указанные в п. 3.1.2., 3.1.3. Регламента, подаются без промедления, рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с техническими возможностями и функциональными потребностями.

3.1.5. Ответственность за актуальность, корректность сведений и своевременность представления заявок несет МО.

3.1.6. ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы рассматривает полученную заявку, при необходимости вносит изменения в заявку и направляет ее при помощи ЭДО с сопроводительным письмом в ДЗМ. ДЗМ рассматривает заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственного и направляет ее посредством ЭДО в ДИТ.

3.1.7. ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие стандартам заявки на услуги связи и в случае наличия бюджетных ассигнований в действующих государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ поставщику услуг связи.

В случае отсутствия финансирования заявленной ДЗМ потребности ДИТ оставляет за собой право отклонить заявку на услуги связи либо при условии перераспределения бюджетных ассигнований с Государственной программы города Москвы “Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)” на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 04.10.2011 N 461-ПП, на Государственную программу города Москвы “Информационный город” на 2012-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 349-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 814-ПП), запланировать проведение конкурсной процедуры на закупку заявленных услуг связи.

Поставщик услуг после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.

Доступ к сети ЕМИАС

Сеть ЕМИАС обеспечивает конечным пользователям доступ к сервисам ЕМИАС.

3.2.1. Заказ базовых услуг для доступа к сети ЕМИАС осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.1 Регламента.

3.2.2. При необходимости переноса базовых услуг связи для доступа к сети ЕМИАС МО или ДЗМ сообщает в ДИТ и в ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы о необходимости переноса базовых услуг для доступа к сети ЕМИАС.

ДИТ направляет заявку на проведение обследования поставщику услуг связи. Поставщик услуг связи проводит экспертизу совместно с уполномоченным сотрудником МО, составляет план размещения базовых услуг связи, а также размещения серверной.

План переноса и размещения серверной согласуется и заверяется подписью руководителя МО. Поставщик услуг связи после согласования руководителем МО согласовывает в рабочем порядке с ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы и ДИТ план переноса и размещения серверной.

На основании плана переноса и размещения серверной поставщик услуг связи формирует проект заявки на начало оказания услуг согласно приложению 2 к Регламенту и направляет ее в адрес ДИТ и ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы.

ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы посредством ЭДО направляет согласованную с ДИТ заявку в ДЗМ.

ДЗМ рассматривают и при необходимости корректирует заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственного лица и направляет согласованную заявку в адрес ДИТ посредством ЭДО.

ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие стандартам заявки на услуги связи и в случае наличия бюджетных ассигнований в заключенных государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ в адрес поставщика услуг связи.

Поставщик услуг связи после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.

Обеспечение и прекращение услуги “Универсальный порт”

3.3.1. Оказание услуги “Универсальный порт” заключается в предоставлении конечному пользователю порта с физическим стыком Ethernet в помещении, где находится оборудование, планируемое к подключению конечным пользователем, посредством которого конечный пользователь получает доступ к требуемым ему информационным системам и ресурсам. Для пользования услугой конечный пользователь подключает к порту свое оборудование (АРМ, принтер, информационный киоск, информационное табло и т.п.).

3.3.2. При заказе услуги “Универсальный порт” следует руководствоваться Стандартом оснащения, в котором определены требования к оснащению рабочего места каждого пользователя ЕМИАС информационными портами для подключения к ЕМИАС.

3.3.3. При строительстве нового здания МО или завершении ремонта здания (помещений), а также при необходимости переноса существующих услуг МО или ДЗМ сообщает в ДИТ и в ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы о необходимости оснащения здания для работы в ЕМИАС.

3.3.4. ДИТ направляет заявку на проведение обследования поставщику услуг связи. Поставщик услуг связи проводит экспертизу построенной в здании СКС для возможности ее использования либо совместно с уполномоченным сотрудником МО в соответствии со Стандартом оснащения намечает на плане БТИ рабочие места пользователей ЕМИАС с указанием функциональной принадлежности кабинета.

Читайте также:  14 "О вводе в эксплуатацию общегородского информационного сервиса Персонифицированного учета медицинской помощи Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы"

3.3.5. План размещения рабочих мест согласуется и заверяется подписью руководителя МО. Поставщик услуг связи после согласования руководителем МО согласовывает в рабочем порядке с ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы и ДИТ план размещения рабочих мест. На основании плана размещения рабочих мест поставщик услуг связи формирует проект заявки на начало оказания услуг согласно приложению 2 к Регламенту и направляет ее в адрес ДИТ и ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы.

3.3.6. ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы посредством ЭДО направляет согласованную с ДИТ заявку в ДЗМ.

3.3.7. ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие стандартам заявки на услуги связи и в случае наличия бюджетных ассигнований в заключенных государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ в адрес поставщика услуг связи.

3.3.8. Поставщик услуг связи после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.

3.3.9. При необходимости заказа дополнительной услуги “Универсальный порт” к уже имеющимся услугам МО направляет по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, заявку в адрес ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы. ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы рассматривает заявленную потребность на предмет соответствия Стандарту оснащения, корректирует при необходимости, консолидирует заявки и один раз в месяц направляет их официальным письмом в адрес ДЗМ.

3.3.10. ДЗМ рассматривает заявку в части уточнения наименования и адреса МО, а также контактных данных ответственных лиц и в случае отсутствия возражений направляет заявку официальным письмом при помощи ЭДО в ДИТ. ДИТ рассматривает обоснованность и соответствие заявки на услуги связи Стандарту оснащения и при наличии бюджетных ассигнований в заключенных государственных контрактах на услуги связи готовит и направляет заказ в адрес поставщика услуг связи.

3.3.11. В случае отсутствия финансирования заявленной ДЗМ потребности ДИТ оставляет за собой право отклонить заявку на услуги связи либо при условии перераспределения бюджетных ассигнований с Государственной программы города Москвы “Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)” на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 04.10.2011 N 461-ПП, на Государственную программу города Москвы “Информационный город” на 2012-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 349-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 814-ПП), запланировать проведение конкурсной процедуры на закупку заявленных услуг связи.

3.3.12. Поставщик услуг связи после получения заказа на начало оказания услуг обеспечивает подключение услуг связи в установленные в заказе сроки.

3.3.13. При необходимости выполнения в здании МО ремонта либо прекращении деятельности МО необходимо направить в адрес ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы заявки на отключение услуг связи.

3.3.14. Обязанность в направлении заявки на отключение услуг связи в связи с необходимостью выполнения работ по ремонту здания (помещений) МО или в связи с прекращением деятельности лежит на МО.

3.3.15 Ответственность за несвоевременное направление заявки на отключение услуг связи в связи с необходимостью выполнения работ по ремонту здания (помещений) МО или в связи с прекращением деятельности несет МО.

Подписание отчетных документов

3.4.1. ДЗМ на основании данных, полученных от МО, подтверждает факт начала или прекращения оказания услуг связи путем утверждения/согласования отчетных документов по государственным контрактам ДИТ, заключенным в интересах ДЗМ, за отчетный период, содержащих сведения о сроках, объеме, качестве, технических характеристиках. Пользователь (ДЗМ) в течение 5 рабочих дней подписывает указанные отчетные документы либо предоставляет мотивированный отказ.

Взаимодействие в рамках процессов оказания услуг связи, возникновения нештатных ситуаций и при проведении аварийно-восстановительных работ

При отсутствии доступа к корпоративной сети ДЗМ/базовым услугам конечным пользователям необходимо обратиться в СТП ДИТ по контактному номеру телефона: 8 (495) 539-24-08.

Порядок действий сотрудников МО, поставщика услуг связи и заказчика услуг связи при отсутствии доступа к сети ЕМИАС на объекте

При обращении в СТП ЕМИАС сотрудник МО должен указать следующую актуальную информацию:

– наименование МО;

2.2. Оператором ЕМИАС является орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за обеспечение информационного обмена между участниками информационного взаимодействия.

2.3. Поставщиками информации ЕМИАС являются участники информационного взаимодействия, располагающие необходимой информацией, размещающие в ЕМИАС и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия.

2.4. Пользователями информации ЕМИАС являются участники информационного взаимодействия, нуждающиеся в хранимой и обрабатываемой в ЕМИАС информации в установленном порядке.

2.5. К участникам информационного взаимодействия относятся:

2.5.1. Медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы и медицинские организации, не входящие в государственную систему здравоохранения города Москвы и участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.

2.5.2. Граждане, обращающиеся за оказанием медицинской помощи в медицинские организации, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Положения.

2.5.3. Государственные учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения города Москвы.

2.5.4. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования.

2.5.5. Департамент здравоохранения города Москвы.

2.6. В порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с оператором, статус участника информационного взаимодействия приобретают в случае их волеизъявления:

2.6.1. Медицинские организации, не входящие в государственную систему здравоохранения города Москвы и не участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.

2.6.2. Граждане, обращающиеся за оказанием медицинской помощи в медицинские организации, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Положения.

2.6.3. Государственное учреждение – Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.6.4. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и образовательным программам высшего медицинского образования.

Читайте также:  Получение полиса ОМС

2.6.5. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти города Москвы в пределах их полномочий.

2.6.6. Иные юридические и физические лица, общественные организации, наделенные в установленном порядке правом доступа к информации, содержащейся в ЕМИАС.

Права и обязанности участников информационного взаимодействия

3.1. Права и обязанности участников информационного взаимодействия устанавливаются настоящим Положением, правовыми актами уполномоченного органа и оператора ЕМИАС, а также соглашениями между участниками информационного взаимодействия с оператором ЕМИАС.

3.2. Оператор ЕМИАС:

3.2.1. Подключает и координирует деятельность по подключению иных информационных систем к ЕМИАС, отвечающих установленным оператором ЕМИАС техническим требованиям, формирует технические требования к такому подключению и обеспечивает технологическую поддержку процесса подключения информационных систем к ЕМИАС.

3.2.2. Устанавливает порядок эксплуатационного (технического и сервисного) обеспечения ЕМИАС, включая обслуживание технических и программных средств ЕМИАС, по согласованию с уполномоченным органом.

3.2.3. Обеспечивает функционирование ЕМИАС в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

3.2.4. Определяет технические требования и условия функционирования ЕМИАС.

3.2.5. Организует работы по технической поддержке ЕМИАС и обеспечению безопасности информации, обрабатываемой в ЕМИАС.

3.2.6. Предоставляет доступ пользователям информации ЕМИАС к информации, содержащейся в ЕМИАС.

3.2.7. Формирует и ведет реестр общегородских сервисов, используемых в ЕМИАС.

3.2.8. Обеспечивает разграничение прав доступа участников информационного взаимодействия к ЕМИАС.

3.2.9. Оказывает консультационную помощь участникам информационного взаимодействия по вопросам использования ЕМИАС в пределах своей компетенции.

3.2.10. Совместно с уполномоченным органом рассматривает обращения участников информационного взаимодействия по вопросам функционирования ЕМИАС.

3.2.11. Ведет учет и статистику получения и использования информации, хранящейся в ЕМИАС.

3.2.12. Получает, систематизирует предложения участников информационного взаимодействия по совершенствованию функционирования ЕМИАС и принимает решение о целесообразности их реализации.

3.2.13. Обеспечивает защиту информации, содержащейся в ЕМИАС, от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в ЕМИАС до момента передачи ее в иные информационные системы.

3.2.14. Осуществляет мониторинг работоспособности сервисов, подсистем ЕМИАС и результатов их работы.

3.2.15. Не несет ответственности за содержание и достоверность информации, передаваемой физическими и юридическими лицами посредством ЕМИАС.

3.2.16. Отдельные функции оператора ЕМИАС по решению оператора ЕМИАС могут быть переданы иному органу исполнительной власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Уполномоченный орган:

3.3.1. Устанавливает порядок организационно-методического обеспечения предоставления медицинской помощи населению с использованием ЕМИАС по согласованию с оператором ЕМИАС.

3.3.2. Разрабатывает Регламент информационного взаимодействия по использованию ЕМИАС по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями.

3.4. Поставщик информации ЕМИАС:

3.4.1. Обеспечивает предоставление и размещение информации в ЕМИАС в части, относящейся к его компетенции.

3.4.2. Обеспечивает обновление размещаемой им информации с момента получения доступа к ЕМИАС.

3.4.3. Назначает работников, ответственных за ввод информации.

3.4.4. Несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации.

3.5. Пользователь информации ЕМИАС обеспечивает сохранность учетных данных, используемых для предоставления доступа к ЕМИАС, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей ЕМИАС третьими лицами.

3.6. Участники информационного взаимодействия, являющиеся операторами иных информационных систем, обеспечивают:

3.6.1. Соблюдение правовых актов по вопросам использования ЕМИАС.

3.6.2. Полноту, достоверность и защиту информации, содержащейся в электронных сообщениях, передаваемых для целей ЕМИАС с использованием иных информационных систем.

3.6.3. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований по ограничению доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой при помощи ЕМИАС, требований о защите информации ограниченного доступа и персональных данных, используемых в ЕМИАС.

В целях повышения качества и доступности медицинской помощи, оказываемой населению города Москвы, а также повышения эффективности управления системой здравоохранения в городе Москве с использованием информационно-телекоммуникационных технологий Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об автоматизированной информационной системе города Москвы “Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы” (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является государственным заказчиком эксплуатации и модернизации (развития) автоматизированной информационной системы города Москвы “Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы” (далее – ЕМИАС), оператором ЕМИАС.

2.2. Департамент здравоохранения города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим организационное и методологическое обеспечение модернизации (развития), использования ЕМИАС.

3. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Государственной программы города Москвы “Информационный город” на 2012-2018 годы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Приложениек постановлению Правительства Москвыот 20 января 2015 г. N 16-ПП

Положение
об автоматизированной информационной системе города Москвы “Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы”

1.1. Положение об автоматизированной информационной системе города Москвы “Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы” (далее – ЕМИАС) определяет назначение, правила функционирования, а также состав участников информационного взаимодействия с использованием ЕМИАС (далее – участники информационного взаимодействия) и их полномочия.

1.2. ЕМИАС представляет собой государственную информационную систему города Москвы, обеспечивающую автоматизацию процессов организации и оказания медицинской помощи населению в городе Москве. ЕМИАС является частью регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения города Москвы, интегрированного с федеральным фрагментом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, призванным сформировать единое информационное пространство системы здравоохранения в городе Москве.

Читайте также:  Емиас показания счетчиков

1.3. ЕМИАС содержит информацию, формирующуюся при организации и оказании медицинской помощи населению в городе Москве, в том числе о состоянии здоровья пациентов медицинских организаций, осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы (далее – пациенты), о видах и объемах оказанной медицинской помощи.

1.4. ЕМИАС является собственностью города Москвы.

1.5. Задачами ЕМИАС являются:

1.5.1. Повышение качества и доступности оказания медицинской помощи населению в городе Москве и обеспечение преемственности лечебно-диагностического процесса между медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность на территории города Москвы, при оказании медицинской помощи населению в городе Москве.

1.5.2. Создание единого информационного пространства системы здравоохранения в городе Москве.

1.5.3. Повышение информированности населения города Москвы по вопросам охраны здоровья и ведения здорового образа жизни.

1.5.4. Оптимизация и повышение эффективности функционирования системы здравоохранения в городе Москве.

1.5.5. Повышение эффективности мониторинга доступности и качества оказания медицинской помощи населению города Москвы.

1.6. Функциями ЕМИАС являются:

1.6.1. Обеспечение сбора, обработки, систематизации, хранения и предоставления информации, в том числе характеризующей деятельность медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, медицинских организаций, не входящих в государственную систему здравоохранения города Москвы и осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы.

1.6.2. Информационная поддержка организации и оказания медицинской помощи населению города Москвы.

1.6.3. Обеспечение деятельности медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, включая организацию взаимодействия таких медицинских организаций в трехуровневой системе оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, и управление потоками пациентов.

1.6.4. Персонифицированный учет при осуществлении медицинской деятельности.

1.6.5. Ведение интегрированной электронной медицинской карты.

1.6.6. Ведение единого регистра медицинских работников, паспорта здравоохранения города Москвы, электронного паспорта медицинских организаций, осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы.

1.6.7. Формирование и ведение медицинской отчетности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, медицинских организаций, не входящих в государственную систему здравоохранения города Москвы и осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы.

1.6.8. Ведение консолидированного управленческого учета, включая кадровый учет, бухгалтерский учет, бюджетный учет.

1.6.9. Взаимодействие с иными информационными системами.

1.7. ЕМИАС включает в себя общегородские информационные сервисы (далее – сервисы) и иные информационные ресурсы.

1.8. В состав ЕМИАС входят:

1.8.1. Сервис “Общегородской регистр пациентов”. Сервис “Общегородской регистр пациентов” функционирует на базе регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию, ведение которого осуществляет Московский городской фонд обязательного медицинского страхования.

Информационное взаимодействие ЕМИАС с региональным сегментом единого регистра застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию осуществляется на основании соглашения, заключаемого между оператором ЕМИАС и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.

1.8.2. Сервис “Система управления потоками пациентов”. Сервис “Система управления потоками пациентов” обеспечивает автоматизацию процессов, связанных с маршрутизацией пациентов в городе Москве.

1.8.3. Сервис “Система интегрированной медицинской информации”. Сервис “Система интегрированной медицинской информации” обеспечивает обработку информации, связанной с оказанием медицинской помощи населению города Москвы, в электронном виде в случае обращения пациента за оказанием медицинской помощи в медицинские организации, осуществляющие медицинскую деятельность на территории города Москвы.

1.8.4. Сервис “Система консолидированного управленческого учета”. Сервис “Система консолидированного управленческого учета” обеспечивает создание условий для управления учетными данными, характеризующими административно-хозяйственную деятельность медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, медицинских организаций, не входящих в государственную систему здравоохранения города Москвы и осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы, а также государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.

1.8.5. Сервис “Система персонифицированного учета сведений при осуществлении медицинской деятельности”. Сервис “Система персонифицированного учета сведений при осуществлении медицинской деятельности” обеспечивает учет видов и объемов медицинской помощи, оказанной пациентам в медицинских организациях, осуществляющих медицинскую деятельность на территории города Москвы, ведение необходимых взаиморасчетов в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, обеспечивает условия для повышения эффективности контроля за рациональным использованием средств федерального бюджета, бюджета города Москвы и средств обязательного медицинского страхования, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи населению города Москвы.

1.8.6. Сервис “Система управления медицинскими регистрами ЕМИАС”.

1.8.7. Сервис “Общегородской информационный сервис управления нормативно-справочной информацией в сфере здравоохранения в городе Москве”.

1.8.8. Подсистема доступа к информации о гражданах, местонахождение которых родственникам и близким неизвестно. Подсистема доступа к информации о гражданах, местонахождение которых родственникам и близким неизвестно, обеспечивает систематизацию информации о гражданах, местонахождение которых неизвестно родственникам и близким и поступающих в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, и доступ к ней.

1.8.9. Иные подсистемы и сервисы, определяемые государственным заказчиком эксплуатации и модернизации (развития) ЕМИАС и указанные в составе эксплуатационной документации ЕМИАС.

1.9. Сервисы ЕМИАС вводятся в эксплуатацию правовыми актами оператора ЕМИАС по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим организационное и методологическое обеспечение модернизации (развития), использования ЕМИАС (далее – уполномоченный орган).

1.10. Обработка информации с использованием ЕМИАС осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, защите персональных данных.

1.11. Информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не подлежит обработке в ЕМИАС.

Участники информационного взаимодействия

2.1. Участниками информационного взаимодействия являются оператор ЕМИАС, уполномоченный орган, поставщики информации ЕМИАС и пользователи информации ЕМИАС.

Оставьте комментарий