Для всех граждан Российской Федерации, в том числе проживающих в Томске, для упрощения доступа к сервисам, предоставляемым государственными органами, теперь открыт доступ к Личному медицинскому кабинету. Сервис работает при поддержке Федерального фонда мед. страхования. Благодаря ЛК любой пациент имеет возможность удалённо получить информацию о времени посещения профильных специалистов, о предоставлении медицинских услуг, результатах проведённых обследований.
Что такое Личный медицинский кабинет ФФОМС
Онлайн-сервис Федерального фонда обязательного медицинского страхования — электронный аналог личной медицинской карты пациента. Теперь не требуется держать при себе объемную медицинскую карточку, переживая, что она может быть повреждена либо потеряна — все сведения содержатся на защищённом сервере. Доступ к информации может получить только доктор, проводящий лечение, и сам гражданин. Среди возможностей Личного кабинета:
- получить сведения о полисе обязательного медицинского страхования (срок действия, номер, другие реквизиты);
- данные о страховой компании, выпустившей полис;
- связаться с представителем страховой компании, чтобы уточнить различные вопросы, произвести замену или восстановление полиса, в том числе при смене региона постоянной регистрации;
- подать жалобу на работу представителя страховой компании в Росздравнадзор;
- если учреждение в Томске, где пациент проводит обследование или лечебные процедуры, использует электронный документооборот, узнать необходимую информацию о заболевании, назначениях, проведенных процедурах, других услугах;
- получить информацию о медицинских препаратах, их совместимости, аналогах;
- узнать о графике работы конкретного доктора либо медицинского учреждения;
- узнать дату следующей плановой диспансеризации;
- оформить дневник, который поможет вовремя принимать лекарства, соблюдать диету, рекомендации врача;
- найти необходимое лекарство в аптеках, включенных в базу ФФОМС;
- получать другие сведения о состоянии своего здоровья и пройденном лечении.
В Личном кабинете создан специальный блок для пациентов, с особыми требованиями к уходу: диабетики, астматики, другие граждане, имеющие хронические заболевания. Кроме того, в Личном медицинском кабинете возможности различны в зависимости от региона проживания пациента. Органы ФФОМС по своему усмотрению, для улучшения качества сервиса, могут вводить дополнительные сервисы и услуги (при наличии технической возможности).
Вход на сервис
Чтобы получить доступ к Личному кабинету нужно выполнить ряд несложных действий:
- зайти на официальный сайт ;
- выбрать территориальное подразделение ФФОМС, где зарегистрирован гражданин;
- если у гражданина нет учётной записи, осуществить процедуру регистрации (к примеру, москвичам сделать это можно на сайте );
- пройти процедуру идентификации на сервисном интернет-сервисе «Госуслуги».
Стоимость подключения и документы
Вся информация хранится на защищённом сервере, охраняемом российским законодательством и врачебной тайной. На портале организована криптографическая защита передачи данных, исключающая доступ злоумышленников.
Куда обращаться в Томске
- отделения Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- отделы Росздравнадзора;
- медицинские учреждения.
Поликлиника ТНЦ Со РАН, Стоматологическое отделение
Горячая линия по прививкам от коронавируса
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Регистратура на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем
городе.
Горячая линия по коронавирусу в городе Томск
Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу
Горячая линия для жалоб на врача
*по номеру можно пожаловаться на врачей
Единый телефон для записи к врачу в г. Томск
*записаться к врачу через единый номер телефона