Емиас поддержка пользователей

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы поликлиник в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема вашего обращения не касается ЕМИАС.

Специалисты не могут консультировать по сторонним темам, оформлять запись на прием вместо пациента или вносить изменения в направления.

Вопросы для решения

Пациенты звонят по телефону горячей линии в основном по следующим вопросам:

  • Для записи к врачу;
  • Для уточнения времени приема анализов, записи на диагностику и получения результата обследования;
  • Вакансии для трудоустройства в столице и Московской области;
  • Для обращения к ответственным лицам по проблемным ситуациям;
  • Чтобы передать благодарность врачу или другому персоналу;
  • Чтобы оформить электронный больничный лист нетрудоспособности по болезни;
  • Для получения электронного рецепта на медикаменты и дальнейшего приобретения в аптеке;
  • Чтобы прикрепиться к другой поликлинике в городе из-за переезда или по другим причинам;
  • Для получения другой информации.

Время работы

Единый номер телефона для записи доступен для обращения граждан круглосуточно без выходных и праздников.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка окажет помощь в регистрации на прием, переносе даты, изменении прочих сведений в анкете, просмотре рецептов, направлений и т.д.

При необходимости, операторы контакт-центра смогут принять и обработать жалобу, пожелание или отзыв.

Другие способы связи

Получить общие сведения о работе ЕМИАС, ознакомиться с новостями можно и в социальных сетях:

Единый номер

Горячая линия всегда готова ответить всем желающим получить информацию по работе клиники по бесплатному номеру: 7 (495) 539-30-00. Это единый номер телефона в Москве и общая система приема звонков граждан для всей России.

Запись к врачу через мобильное приложение

Емиас поддержка пользователей

Приложение ЕМИАС, снимки экрана.

Мобильное приложение предназначено не только для записи на прием. Это возможность выразить мнение о персонале, сообщить о жалобах, перенести дату визита, найти свою поликлинику и многое другое.

Запись к врачу через приложение возможна только для пользователей телефонов, на «базе» Android и iOS.

Как написать в службу поддержки емиас?

Необходимо уточнить, что ЕМИАС представлен только в пределах столичного региона, это проект московской администрации по улучшению взаимодействия, получения качественных и доступных медицинских услуг.

Служба поддержки оказывает помощь в нескольких форматах:

  • По горячей линии.
  • Онлайн.

Как написать жалобу?

Жалоба на ЕМИАС может быть сформирована традиционным путем по телефону. Обратитесь в call-центр и опишите характер и суть произошедшего с детальным описанием.

Об организации

2 февраля 2021

Еженедельно доктора выписывают порядка 300 тысяч таких рецептов. Электронные рецепты в семь раз быстрее оформить, чем те, что выписывают вручную. Сэкономленное время врач может посвятить пациенту.

Столичные врачи выписали пациентам более 45 миллионов электронных рецептов, из них 43 миллиона — льготных, лекарства по ним горожане могут получить бесплатно в аптеках при поликлиниках. Эта возможность появилась у медиков в 2021 году, после внедрения этого сервиса в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Проект разработан и реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы.

Читайте также:  Как узнать кто ваш участковый терапевт

В среднем за неделю московские доктора выписывают более 300 тысяч электронных рецептов. Сервис ЕМИАС позволяет врачу оформить электронный рецепт в семь раз быстрее, чем если бы он это делал от руки. А сэкономленное время специалист может посвятить своим пациентам.

«Электронный рецепт, который врач оформляет непосредственно у себя на рабочем месте при приеме пациента, сразу попадает в систему и становится доступен для просмотра сотрудниками аптечного пункта. С таким рецептом они могут узнать о выписанных врачом лекарствах при представлении пациентом полиса обязательного медицинского страхования. Более того, специалист, который выписывает рецепт на медицинский препарат, может заранее проконтролировать его наличие в аптечном пункте. Таким образом, дополнительно экономится время и врача, и пациента», — рассказал руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун.

Проверить информацию по электронному рецепту можно с помощью инфоматов в любой поликлинике города или с помощью сервиса «Запись к врачу» на портале mos.ru. Эта функция стала доступна с конца прошлого года. После обновления сервиса пользователь может просмотреть действующие и архивные рецепты, добавить врача в «Избранное», чтобы в дальнейшем записываться к нему сразу, не используя перечень специалистов. Также пациент может запланировать визит к доктору в своем календаре — посещение будет автоматически добавлено в почтовую программу, установленную на компьютере. Кроме того, изменился и интерфейс услуги «Запись к врачу». Он стал проще и информативнее. Вся важная для пользователя информация о записях, направлениях, рецептах и поликлинике, к которой он прикреплен, расположена в одном окне.

Кроме того, в ЕМИАС заведено уже более 6,3 миллиона электронных медкарт. В них содержится исчерпывающая информация о заболеваниях пациента, визитах к врачу, назначенных лекарствах и больничных листах. Такие карты всегда доступны, их невозможно потерять, а для защиты данных используется несколько систем безопасности.

9 декабря 2021

Пилотный проект по организации совместной работы бригад скорой и неотложной медицинской помощи реализуется в Зеленоградском административном округе Москвы на базе окружной подстанции скорой медицинской помощи.

Главное преимущество «пилота» для пациентов – высокая оперативность реагирования на их вызовы. Уже сейчас время дозвона в «скорую» не превышает 8 секунд. Ежегодно сокращается время доезда бригад «Скорой» до пациентов (среднее время доезда с 2021 года сократилась с 17,5 минуты до 12,7 минуты).

Читайте также:  ЕМИАС. Отменена запись

Теперь все экстренные и неотложные обращения граждан по номеру 103 поступают в Единый городской диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи. Кроме того, для врачебных бригад неотложки разработаны эффективные алгоритмы оказания медицинской помощи. Повысится уровень оснащенности медицинских бригад. По мнению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Алексея Хрипуна, «централизованный прием всех вызовов позволит оперативно реагировать на обращения пациентов, исчезнет риск несвоевременности передачи информации, звонок будет обработан в режиме «одного окна» с обязательным контролем конечного результата. Выездные бригады будут обеспечены современными планшетами, в которых установлена комплексная автоматизированная система управления (КАСУ). С ее помощью выстраивается маршрут доезда с учетом транспортной ситуации на дороге».

Кроме того, объединение информационных ресурсов (КАСУ и ЕМИАС) обеспечит выездную бригаду необходимыми данными о пациенте и его заболеваниях. Лечащий врач-терапевт будет оповещен об обращении пациента за медицинской помощью сразу же после занесения сотрудниками бригады информации о выезде. Это существенно улучшит преемственность в работе врачей.

Префект Зеленоградского административного округа также заинтересован в успехе пилотного проекта. Анатолий Смирнов отмечает, что «преимущества организации Единого городского диспетчерского центра скорой и неотложной медицинской помощи очевидны. Ведь его главная задача –оказать медицинскую помощь жителям максимально быстро и качественно. Для Зеленограда это важный социальный проект».

Телефон горячей линии емиас

Во многих ситуациях телефон горячей линии является подспорьем и позволяет оперативно урегулировать многие вопросы. Поэтому рекомендуется общаться в электронном формате и звонить в call-центр.

Номер телефона для москвичей единый — 7 (495) 539 30 00. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Телефон для записи на прием к врачу тот же — 7 (495) 539 30 00. При звонке уточняйте тему и причину, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.

Форма обратной связи

Для обращений по любым вопросам, жалоб, записи к врачу, предложений, решения проблем принимаются заявки через форму обратной связи на сайте компании. Служба поддержки Емиас помогает пользователям в любой ситуации совершенно бесплатно.

Каждый клиент выбирает сам, как организовать свое лечение и записаться к врачу через емиас — позвонить на круглосуточный номер, обратиться по почте или через форму на сайте. Провайдер постоянно развивает свои сервисы и совершенствует для удобства москвичей систему общения с поликлиниками и больницами.

Единая медицинская информационно-аналитическая служба помогает столичным пациентам получить врачебную помощь, сдать анализы или проконсультироваться, получить диагностику в любое время. Система объединяет более 9 млн. пациентов, 23 000 медицинских работников и более 660 медицинских учреждений.

  • Единый номер
  • Время работы
  • Вопросы для решения
  • Альтернативные способы
  • Email
  • Форма обратной связи

Альтернативные способы

Емиас поддержка пользователей

Емиас поддержка пользователей

Горячая линия ЕМИАС

Кроме горячей линии медицинская служба предусмотрела альтернативные источники связи. Например, можно отправить электронное обращение посредством официального сайта либо воспользоваться электронной почтой. Вне зависимости от способа коммуникации, вопрос будет гарантированно рассмотрен.

  • Телефон горячей линии ЕМИАС
  • Дополнительные варианты связи
  • Функционал горячей линии ЕМИАС
  • Справочный раздел ЕМИАС
  • Расписание работы
  • Контакты
Читайте также:  Самарский областной медицинский информационно аналитический центр

Работает единый контактный центр в Москве, позволяющий получать бесплатные консультации — 8 (495) 539-30-00. Номер доступен жителям всех российских регионов.

Для записи к врачу предусмотрен тот же номер телефона — 8 (495) 539-30-00.

Дополнительные варианты связи

Емиас поддержка пользователей

ЕМИАС открыла форму обратной связи для пациентов. Чтобы получить поддержку, посетите страницу «Контакты» и заполните предложенные строки личными данными. Прежде всего, выберете категорию обращения. Ниже напишите имя, фамилию, адрес почты. Кратко охарактеризуйте проблему для получения быстрого ответа специалистов.

Все обязательные графы для заполнения обозначены символом * — без указания соответствующей информации сообщение не будет отправлено. После заполнения контактной формы проверьте перечисленные строки и щелкните «Отправить». Ответ консультантов поступает на электронный адрес заявителя. Обычно приходится ждать 1 сутки.

Функционал горячей линии ЕМИАС

  • Запись к врачу;
  • Поиск открытых вакансий для соискателей;
  • Решение технических проблем;
  • Уточнение времени диагностики или приема анализов;
  • Отправка жалоб;
  • Способы оформления электронного больничного лица;
  • Получение врачебных рецептов;
  • Передача благодарностей сотрудникам клиники;
  • Информационная поддержка.

Справочный раздел ЕМИАС

Перед получением консультации целесообразно открыть страницу «Частые вопросы» на сайте медицинской системы. Самые распространенные затруднения разложены по рубрикам. Пользователи способны самостоятельно получить интересующие сведения без помощи специалистов. Если вопрос остался неразрешенным, рекомендуется обращаться в справочную службу — по телефону или по почте.

Контактный центр ЕМИАС всегда доступен круглосуточно.

Емиас поддержка пользователей

  • Об организации
  • Как написать в службу поддержки ЕМИАС?
  • Телефон горячей линии ЕМИАС
  • Контакты для СМИ
  • Запись к врачу через мобильное приложение
  • Адреса на карте
  • Для каких случаев предназначена горячая линия?
  • В каком случае поддержка не сможет помочь?
  • Как написать жалобу?
  • Другие способы связи
  • Время работы

Емиас поддержка пользователей

Иногда не обязательно обращаться за помощью к сотрудникам call-центра, вся информация находится здесь же на сайте. Во вкладке «Часто задаваемые вопросы», постарались собрать ответы по всем волнующим темам — http://emias.mos.ru/faq.

Номер телефона для москвичей единый — +7 (495) 539 30 00. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Емиас поддержка пользователей

Телефон для записи на прием к врачу тот же — +7 (495) 539 30 00. При звонке уточняйте тему и причину, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.

Контакты для СМИ

В сообщении обязательно делайте уточнение, что письмо для прессы.

Емиас поддержка пользователей

Емиас поддержка пользователей

  • Отправив письмо по электронной почте.
  • Направив сообщение через форму обратной связи на сайте.

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Оставьте комментарий