ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
На информатизацию здравоохранения Москвы в 2012 году выделено 8 млрд руб.
5 лет успешного опыта на рынке автоматизации
REMER Автоматизация – это структурное подразделение Производственной группы REMER, специализирующееся на контрактной разработке контроллеров, модулей ввода-вывода, систем питания, датчиков, а также систем мониторинга и управления верхнего уровня.
Управление проектом
Управление масштабным проектом с помощью привлеченной компании Проектная практика только на этапе внедрения первой очереди компонентов ЕМИАС в 2012 году обошлось бюджету города более чем в 60 млн руб.
На октябрь 2012 года в общей сложности в составе ЕМИАС управляющая компания Проектная практика сопровождает 35 текущих проектов.
Электронная Москва
Создание общегородских информационных сервисов в сфере здравоохранения столицы началось с системы управления потоками пациентов. Программное обеспечение для нее разработала компания Ланит, а услуги по внедрению предоставила Крок. Как сообщают в ДИТ, к сентябрю 2012 года к системе подключена 351 поликлиника Москвы, регистратуры технически оборудованы, установка инфоматов завершена и началось оснащение компьютерами кабинетов врачей.
На октябрь 2012 года сообщалось, что ЛАНИТ разрабатывает функционал СУПП.
Систему интегрированной медицинской информации (СИМИ) разрабатывает компания IBS, выигравшая контракт на сумму 205 млн руб. Свою версию ИЭМК компания обязана представить столичному департаменту информационных технологий через два месяца после подписания контракта (осень 2012 г).
Помимо IBS в тендере участвовали также Медлайнсофт и АйТи. Ростелеком, выигравший конкурс Минздравсоцразвития на создание федеральной ИЭМК за символический рубль, к участию в московском конкурсе не допустили: предложение, предполагающее хранение персональных данных пациента в СИМИ, было признано противоречащим техническому заданию. Кроме того, по мнению заказчика Ростелеком оставил без внимания вопросы интеграции СИМИ и внешних систем в составе ЕМИАС.
Ростелеком участвует в проекте ЕМИАС, предоставляя услуги контакт-центра (2012 г).
Система безопасности
В ближайшее время (сентябрь 2012 г) определится победитель еще в одном крупном тендере ДИТ — на создание системы персонифицированного учета медицинской помощи. Стартовая цена этого госконтракта составляет 230 млн руб. Заявки на участие в конкурсе подали Армада Софт, Медлайнсофт и АйТи.
Система управления скорой
EMS-стимулятор для эффективной тренировки мышц рук. Электрические импульсы вызывают естественные сокращения мышц, имитируя физическую нагрузку.
Тренажёр предназначен для интенсивной тренировки мышц рук (бицепса и трицепса), оснащен ремнем, чтобы тренажер плотнее прилегал к коже.
SixPad: эффективное решение для улучшения фигуры
С помощью SixPad вы можете добиться качественных изменений в теле. Повышайте эффективность привычных тренировок вместе с SixPad.
Программа тренировок
Программа EMS-стимулятора разработана на основе метода тренировок Криштиану Роналду и рассчитана на 23 минуты. Она состоит из нескольких этапов:
- Разогрев
- Тренировка с чередованием стимуляции и отдыха
- Высокоинтенсивная тренировка
- Расслабление
Преимущества SixPad
Особенность SixPad заключается в простоте и эффективности метода, а также в отсутствии нагрузки на сердечно-сосудистую систему во время тренировки. Благодаря тренировкам с SixPad мышцы укрепляются, появляется тонус и прорисовывается рельеф тела.
Особенности устройства SixPad:
- 1-20 уровней мощности
- Запатентованная технология CMM Pulse ™ с частотой 20 Гц
- Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, хватает на месяц тренировок
- Устройство с поддержкой Bluetooth, подключитесь к смартфону для контроля вашего прогресса
В комплект поставки входит:
- Гелевые листы SixPad
- Доска для хранения ремня SixPad
- Зарядное устройство
- Поддерживающие ремни
- Инструкция по эксплуатации и гарантия
Как использовать SixPad:
- Нанесите гелевые листы на ремень
- Наденьте ремень на руку
- Начните свою 23-минутную тренировку
- Верните ремень на доску для хранения
Часто задаваемые вопросы:
Можно ли использовать SixPad ежедневно?
Да, его можно использовать ежедневно, но не более одного раза в день на каждую область, чтобы избежать мышечной усталости.
Можно ли использовать SixPad в ванной?
Изделие не водонепроницаемо, поэтому не стоит использовать его в ванной, чтобы избежать повреждений.
На каком уровне использовать SixPad?
Рекомендуется начинать с низкого уровня и плавно увеличивать его по мере привыкания к стимуляции.
Можно ли использовать лосьон или крем перед тренировкой?
Не рекомендуется использовать лосьоны или кремы перед тренировкой, так как это может ухудшить адгезию гелевых пластинок.
Есть ли места или условия, когда использование SixPad нежелательно?
Если у вас есть кожные проблемы или другие проблемы со здоровьем, рекомендуется проконсультироваться с врачом перед началом использования устройства.
## Не используйте на частях выше шеи
(голова, лицо и т. Д.) Или на участках вокруг сердца, таких как позвоночник, грудь или лопатки. Кроме того, не используйте, если у вас есть сердечные заболевания. Вернитесь к руководству по эксплуатации, раздел - Меры предосторожности на стр. 2.
## Можно ли использовать продукт во время беременности или сразу после родов?
Нет, не используйте этот продукт в такое время. Послеродовые или кормящие женщины должны проконсультироваться со своим врачом.
## Можно ли использовать продукт во время сна?
Не используйте продукт во время сна.
## Могу ли я отказаться от некачественного товара?
Вы имеете полное право отказаться от некачественного или просроченного товара. При этом мы всегда просим покупателей проверить заказ по количеству и качеству непосредственно при приемке. После этого все спорные ситуации будут рассматриваться в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом о правах потребителя.
## Количество уровней мощности
Программа, основанная на методе тренировок Криштиану Роналду.
## Подключение к приложению SIXPAD
## Чемодан для хранения
Отзыв успешно отправлен. Он будет проверен администратором перед публикацией.
## Тестирование
Расчёт стоимости проекта производится на основании запроса, включающего желаемые сроки выполнения работ, целевые стоимость и объёмы производства (если не планируется организация производства собственными силами). После уточнения деталей подготавливается и согласуется предварительная смета. Затем на её основе формируется полноценное техническое задание и подписывается договор.
## Списание утильсбора за ввезённое из Армении авто
Доля трудозатрат на разработку встроенного программного обеспечения (ВПО, Embedded SW) при создании нового устройства составляет не менее 80 % от их общего объёма. За годы работы REMER Автоматизация накоплен значительный опыт проектной работы по следующим направлениям.
### Использование встраиваемых операционных систем
Даже самые простые устройства разрабатываются с использованием встраиваемых операционных систем (Embedded OS, EOS), так как это позволяет делать устройства быстро и совершать меньше ошибок. С расширением функциональности устройства с EOS по-прежнему можно поддерживать: каждая задача выполняется в своём потоке. Для бюджетных устройств с микроконтроллерами ARM-Cortex-Mх применяется операционная система RTOS, а для мощных изделий на процессорах ARM-9 или Cortex-Ax – Linux.
### Протоколы управления
Устройства, разработанные REMER Автоматизация, могут поддерживать следующие протоколы управления:
### Системные функции
Для обеспечения информационной безопасности устройств используются:
### Связь со сторонним оборудованием
Устройства могут подключаться к оборудованию:
В устройства интегрируются драйверы для работы:
Возможно написание драйвера практически для любого устройства при условии, что известен протокол работы с ним и можно провести испытания.
### Разработка устройств с искусственным интеллектом (AI)
РЕМЕР Автоматизация – разработка устройств
РЕМЕР Автоматизация занимается созданием устройств, способных в реальном времени решать следующие задачи:
Проекты
РЕМЕР Автоматизация успешно завершил ряд проектов, включающих в себя:
Используемые протоколы связи
Для взаимодействия с системами верхнего уровня и нижним оборудованием используются следующие протоколы:
Подготовка к серийному производству
Особенности оформления автомобилей в Армении для юридических лиц заключаются в том, что таможенные платежи не нужно оплачивать. Однако необходимо оформить Электронный Паспорт Транспортного Средства (ЭПТС) на основе Сведений Базы кадастровых транспортных средств (СБКТС) или единоразового Описания Технического Состояния (ОТТС), а также уплатить утилизационный сбор.
Для автомобилей, поставленных на баланс компании, НДС, уплаченный при покупке, может быть начислен к вычету. Для автомобилей, предназначенных для продажи, НДС включен в продажную стоимость. Утилизационный сбор для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) зависит от возраста автомобиля и объема двигателя. Размер утилизационного сбора указан в Таблице 2.
Таблица 2: Утилизационный сбор на автомобили для юридических лиц и ИП
Вид автомобиля | Новые до 3 лет | Старше 3 лет |
---|---|---|
Электромобили и гибридные автомобили | 32600 руб. | 122000 руб. |
Легковые авто объемом двигателя до 1000 куб. см | 81200 руб. | 207200 руб. |
Легковые авто объемом 1000-2000 куб. см | 300600 руб. | 528800 руб. |
Легковые авто объемом 2000-3000 куб. см | 844800 руб. | 1279000 руб. |
Легковые авто объемом 3000-3500 куб. см | 970000 руб. | 1485000 руб. |
Легковые авто объемом более 3500 куб. см | 1235200 руб. | 1623800 руб. |
Реализованные проекты
Москва – умный город
Город Москва активно внедряет концепцию Умного города (Smart city).
Выбор и разработка конструкции
После встречи с заказчиком разрабатываются и согласовываются эскизы устройств, выбирается тип корпуса. Затем обсуждается предварительный макет. На основе эскиза и с учетом реальных размеров корпуса и компонентов готовится первая 3D-модель устройства. После ее согласования начинается разработка электроники.
Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Армении?
Ответ на вопрос: "Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Армении?" однозначен: не нужно. Не требуется оплачивать: Таможенную пошлину, НДС, акциз, таможенный сбор. Армения является страной ЕАЭС и имеет общую с Россией таможенную территорию. Автомобили в Армении уже были растаможены по правилам ЕАЭС, которые у Армении и России одинаковые. Но порядок ввоза авто из Армении зависит от гражданства лица, ввозящего автомобиль в Россию. Для физических лиц, имеющих армянское гражданство и соответственно паспорт гражданина Армении, он отличается от физических лиц не имеющих армянского гражданства.
Особенности оформления авто из Армении физическими лицами
Особенности оформления авто из Армении физическими лицами состоит в том, что таможенные платежи платить не нужно. На ввозимый автомобиль достаточно оформить СБКТС, ЭПТС и оплатить утилизационный сбор.
При ввозе купленного в Армении авто в Россию физлицами:
Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Армении
В среднем срок растаможки авто из Армении в России занимает 1 день!
В нашей компании цена или стоимость "растаможки авто", ввозимых из Армении в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. Стоимость услуг по растаможке авто из Армении приведены в Таблице 3.
Таблица 3. Стоимость услуг по растаможке авто из Армении
1 Услуга декларирования ТС в таможне РФ от 9000 руб
2 Оформление ЗОЕТС+ЭПТС (для юридических лиц) от 120000 руб
3 Оформление СБКТС+ЭПТС (для физлиц, юрлиц, ИП) от 30000 руб
4 Комплект оборудования ГЛОНАСС для дальнейшей установки от 30000 руб
5 Установка и подключение к ЭРА-ГЛОНАСС от 3000 руб
6 Списание утильсбора на ТС из стран ЕАЭС: Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии в таможне РФ от 7000 руб
Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!
Узнать стоимость услуг по растаможке авто из Армении
Программный комплекс (ПК) КОТМИ-14 – это информационно-программно-технологическая платформа SCADA/EMS/DMS/OMS с конфигурируемым набором приложений для решения широкого спектра задач электро и тепло энергетики.
Программный комплекс (ПК) КОТМИ-14 представляет собой новое поколение автоматизированных систем управления производством, передачей и распределением электроэнергии, систем управления ремонтами и эксплуатацией, систем управления отказами и систем подготовки оперативного персонала энергосистем
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПК “Котми” является Российской кросcплатформенной разработкой. Регистрация в Реестре Российского ПО Минцифры №5831
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Все научные разработки, опытное и серийное производство компания «ДЕЦИМА» ведёт на собственных лабораторных, производственных и складских площадях, оснащённых современным технологическим и измерительным оборудованием.
МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
От подстанций/электростанций до Центров управления сетями.Комплекс объединяет лучшие разработки российских ученых и инженеров с целью создания информационных систем электроэнергетических предприятий, не уступающих зарубежным аналогам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Программный комплекс (ПК) КОТМИ-14 предназначен для создания диспетчерских информационно-управляющих систем реального времени и является дальнейшим развитием ПК КОТМИ-2010.
При разработке КОТМИ-14 использовался опыт промышленной эксплуатации КОТМИ-2010 на более чем 300 объектах электроэнергетики.
При реализации проекта учтены мировые тенденции развития систем такого класса и опыт лучших отечественных разработок.
Вы можете заказать внедрение ПК "КОТМИ-14"
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
ПАО "Россети"
ООО "РусБИТех-Астра"
ООО "Базальт СПО"
ЗАО "НОРСИ-ТРАНС"
АО "АМТ-Груп"
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ОТЗЫВЫ
Поддерживаются следующие протоколы обмена: МЭК 870-5-101/103/104, MODBUS RTU/TCP, МЭК 61850-8.1 (MMS, GOOSE), ICCP, SNMP, SPA-bus, Меркурий-230, СЭТ-4, OPC (DA 2+ DA 3, UA), SOAP (ССНТИ), Arkmed, Блик, С37.118. Список протоколов постоянно расширяется.
Какие схемы резервирования существуют в комплексе?
Возможные схемы реализации представлены в блоке.
Установка и подключение авто к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
Покупка и ввоз авто из Армении в Россию – выгодное дело. На армянском авторынке и сейчас можно подобрать машину на любой вкус, на него поступают автомобили из Америки (США, Канады), Азии (Японии, Южной Кореи), Европы (Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Польши, Литвы и др.). На нём представлены автомобили известных торговых марок: AC, Alpina, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, General Motors, Genesis, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota, Vector, Venturi, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и многие другие.
Ввозимый автомобиль должен быть снят с учёта в Армении и на него должны быть установлены транзитные номера. После ввоза в Россию авто, купленного в Армении, гражданам России нужно предоставить в таможню пакет документов для дальнейшей постановки на учет в ГИБДД (МРЭО). Для этого потребуются:
После этого нужно поставить автомобиль на учёт в ГИБДД и установить на него российские номерные знаки.
Растаможка авто из Армении в России не вызовет затруднений, если есть необходимые знания таможенных правил и опыт, но если знаний и опыта нет, то лучше обратиться к специалистам – таможенным представителям (брокерам). Наши специалисты помогут Вам в кратчайший срок растаможить Ваш автомобиль и избавят Вас от ненужных потерь времени и денежных средств.
Схема ЕМИАС в инфографике
Основые сервисы ЕМИАС
Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС)
Основная статья: Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС)
Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС) создан в рамках проекта информатизации здравоохранения Москвы. ЕРИС представляет собой информационную систему, которая объединяет в себе высокотехнологичную медицинскую технику, рабочие места рентгенологов и единый архив диагностических изображений. В числе данного ИТ-решения магнитно-резонансные, цифровые аппараты классического рентгена, аппараты для проведения флюорографии и компьютерные томографы. Создание ЕРИС решило проблему хранения и доступности получаемых в результате исследований изображений, описаний и заключений. Благодаря запуску ЕРИС пациентам Москвы стали доступнее высокотехнологичные диагностические исследования и сократилось время их ожидания.
Оформление авто из Армении – получение СБКТС и ЭПТС
Нужно оформление ЭПТС и оплата утильсбора на авто из Армении? – Мы поможем Вам!
При каких условиях платится повышенный – коммерческий утиль на авто из Армении в России физическим лицом?
Повышенный коммерческий – утильсбор для физлиц при ввозе легкового авто из Армении в Россию нужно заплатить в случае, если он был растаможен в Армении по декларации на товары для юрлица, с уплатой пошлины и НДС, независимо оттого, кто в ней был указан покупателем, организация зарегистрированная в Армении или физлицо – гражданин Армении. См. таблицу 1 "раздел 3”
При этом, не имеет значения:
Льготный утильсбор, согласно Постановлению Правительства №2407 от 29.12.2023, может быть начислен, если выполнены 2 условия: 1) договор купли-продажи был оформлен до 29.10.2023 2) был ввезён в Россию до 21.12.2023, подтверждением может служить СБКТС или ЭПТС.
Пониженный утилизационный сбор будет оплачиваться физическим лицом только при соблюдении следующего условия: автомобиль был растаможен в Армении по пассажирской таможенной декларации на физическое лицо, гражданина Армении. После вступления в силу Постановления №1722 на все автомобили, ввозимые в Россию из Армении начисляется повышенный коммерческий утильсбор.
Таблица 1. Утилизационный сбор на ввозимые автомобили из Армении физическими лицами
Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для физических лиц
Виды и категории легковых автомобилей Базовая ставка 20000 руб. Новые до 3-ёх лет Старше 3-ёх лет
1. Электромобили, в том числе, с гибридным двигателем последовательного типа (за исключением электромобилей, оснащенных иными типами гибридных двигателей):
1.1. Льготный утильсбор2, для личного пользования (растаможенные по пассажирской таможенной декларации)
1.2. Коммерческий утильсбор3, на ввозимые физлицами не для личного пользования (второй автомобиль за 1 год или предназначенный для отчуждения в течение 1 года или растаможенные по декларации на товары)
2. Легковые автомобили (включая пикапы, подлежащие растаможке как легковые автомобили) в зависимости от объёма двигателя:
2.1. Льготный утильсбор, для личного использования (растаможенный по пассажирской декларации), в зависимости от объёма двигателя:
2.2. Коммерческий утильсбор, на ввозимые физлицами не для личного пользования (второй автомобиль за 1 год или предназначенный для отчуждения в течение 1 года или растаможенные по декларации на товары):
3. На микроавтобусы, вместимостью не более 12 человек, включая водителя, с кодом ТН ВЭД: 8702, относящиеся к категориям М2 (весом не более 5 тонн) и М3 (весом свыше 5 тонн), включая категорию G (с повышенной проходимостью), начисляется утильсбор, который зависит от объёма двигателя:
до 2500 куб.см.
от 2500 до 5000 куб. см.
от 5000 до 10000 куб. см.
более 10000 куб. см.
4. На грузовые автомобили (включая пикапы, подлежащие растаможке как грузовые автомобили) с кодами ТН ВЭД: 870421 (с дизельным или полудизельным двигателем), 870431 (с бензиновым двигателем), 870441 (с дизельным или полудизельным двигателем и электрическим двигателем) и 870451 (с бензиновым двигателем и электрическим двигателем), начисляется утильсбор, который зависит от полной массы автомобиля:
до 2,5 тонн
от 2,5 до 3,5 тонн
от 3,5 до 5 тонн
2Льготный утильсбор применяется при одновременном выполнении следующих условий:
3Коммерческий утильсбор (для физических лиц и юридических лиц) применяется при следующих условиях:
Ввоз авто гражданами Армении
Ввоз авто из Армении в Россию гражданами Армении имеет существенные отличия от физлиц не имеющих армянского паспорта. Граждане Армении могут продолжать использовать свой автомобиль с армянскими номерами для езды по российским дорогам без каких-либо ограничений. Экологический класс автомобиля в этом случае не имеет значения.
Планирование, управление разработкой
На стадии подписания договора выделяется руководитель проекта, он формирует проектную команду и разрабатывает паспорт (устав) проекта. В паспорте указываются:
Во время выполнения проекта еженедельно актуализируется календарный план, который предоставляется заказчику по запросу.
По завершении проекта подводятся его итоги и формируется итоговый отчёт с плановыми и фактическими показателями, в котором отражены:
В проектной работе используется подход PMI, оптимизированный под контрактную разработку.
На первой, технической, стадии работы принимаются решения, касающиеся корпуса и внешнего вида будущего устройства.
Постпроектные работы
Разработка электроники включает последовательную разработку блок-схемы, принципиальной схемы и печатной платы (или нескольких плат).
«REMER Автоматизация» обладает значительными компетенциями в аппаратных разработках следующих направлений.
Современные контроллеры и процессоры
Для простых устройств применяются однокристальные микроконтроллеры с ядром ARM-Cortex-M0, M1, M3, M4, M7. Накоплен большой опыт использования семейства STM32.
Для более сложных устройств используются процессоры ARM-9 или ARM-Cortex-A7, А8 с внешними микросхемами оперативной памяти и Flash. Накоплен опыт использования процессоров компаний Freescale, Atmel (Microchip), TI. Часто оправдано использование в одном устройстве двух процессоров: мощного для ресурсоёмких приложений и небольшого однокристального – для простых приложений реального времени.
Для IoT-устройств, требовательных к стоимости при ограниченных размерах, используются микросхемы System on Chip (SoC), содержащие процессорное ядро и память в одном корпусе.
Порты ввода-вывода и сетевые интерфейсы
В модулях ввода-вывода могут применяться различные типы входов-выходов, в том числе:
Накоплен значительный опыт использования интерфейсов RS232, RS485, RS422, CAN, USB, Ethernet 10/100/1000, 1-wire, S-Wire, M-Bus, KNX, PLC G3/Prime..
Силовая электроника
В продуктах «REMER Автоматизация» применяются современные блоки питания с компактными габаритами и высоким КПД. Имеется опыт применения бюджетных массовых микросхем производства КНР.
В ряде устройств реализованы источники дистанционного питания удалённых устройств: от 48 VDC (для PoE-устройств) до 600 VDC (системы магистральной проводной связи).
Кроме того, в активе «REMER Автоматизация» расчёт трансформаторов и отлаживание цепи стабилизации и обратной связи для изолированных источников питания, выполненных по топологии Flyback и Forward, которые также могут содержать входные PFC-преобразователи и выходные синхронные выпрямители.
Примерно в 30 % случаев потеря связи с удалённым контроллером происходит из-за прекращения сетевого питания. Чтобы точно определить, что устройство прекратило работать из-за отсутствия сетевого напряжения, оно должно быть снабжено системой резервного питания, рассчитанной на работу в течение нескольких минут, для передачи на сервер сигнала или СМС «отключено сетевое питание».
Для решения подобных задач наиболее эффективно использование суперконденсаторов (EDLC). Они минимально подвержены старению, не боятся отрицательных температур, рассчитаны практически на бесконечное количество циклов «заряд – разряд» (более 500 000).
При этом требуется определённый опыт работы с суперконденсаторами: они не выдерживают высоких температур, при последовательном соединении требуют балансировки, из-за большого количества производителей, выпускающих продукцию разного качества, требуется входной и выходной контроль и т. д. «REMER Автоматизация» имеет большой опыт работы с суперконденсаторами, на основе которого разработаны типовые решения для их использования.
Для приложений, где необходимо поддержание работы контроллеров в течение нескольких часов после отключения электроэнергии, использование суперконденсаторов неоправданно дорого. В этих случаях рационально использование свинцовых или литий-ионных аккумуляторов. Причём, если ресурс работы контроллера должен превышать 3 года без необходимости замены аккумулятора (большинство применений), преимуществом обладают LiIon-аккумуляторы. «REMER Автоматизация» применяет в контроллерах сбора данных LiIon-полимерные (Polymer LiIon, или LiPol) аккумуляторы с повышенным ресурсом, предназначенные для работы в промышленном температурном диапазоне от минус 40 до 60 °C.
Проверки перед запуском в производство
После проектирования печатной платы разрабатываются лицевые наклейки/панели, шаблоны тампопечати или лазерной гравировки.
Показатели использования системы
11 августа 2021 года стало известно о том, что почти все роддомы и перинатальные центры Москвы подключились к единой цифровой платформе ЕМИАС. Благодаря реализации этого проекта, как сообщается на сайте мэра столицы, повышается качество оказания медицинской помощи пациенткам во время беременности, родов и в послеродовый период, а также улучшается взаимодействие с амбулаторно-поликлиническим звеном.
В ближайшее время мы завершим процесс подключения родильных домов и перинатальных центров столицы к единой цифровой платформе, на сегодняшний день подключены уже 95% этих учреждений. Для этого мы обновили сетевую и серверную инфраструктуру и обучили персонал работе в системе, — заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, чьи слова 11 августа 2021 года.
Практически все роддомы и перинатальные центры Москвы подключились к ЕМИАС
Подключение к ЕМИАС позволяет врачам получить доступ к электронной медкарте пациенток и учитывать данные об их здоровье при оказании необходимой медицинской помощи. Интеграция системы с клинико-диагностическими лабораториями дает возможность врачу иметь доступ к данным лабораторных исследований. Кроме того, врач освобождается от бумажной работы: вся первичная медицинская документация полностью ведется в системе, и сведения о пациентках вносятся в электронную историю родов.
В рамках реализации проекта в электронный вид был переведен ряд важных для акушерского стационара медицинских документов. Среди них — протоколы родов, партограммы, выписные эпикризы родильниц, неонатальные эпикризы новорожденных и другие документы.
Внедрение подсистемы «Дежурный врач» в 368 поликлиниках Москвы
09 октября 2018 года Крок завил, что Подсистема Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач» сократит время ожидания приема у дежурного врача. У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания, а у медиков — возможность контролировать поток пациентов и принимать меры по оптимизации очередей.
Гражданин, нуждающийся в медицинской помощи в день обращения, получает на стойке информации или в инфомате талончик c номером в электронной очереди и направляется в зону ожидания. Ранее пациенты были вынуждены располагаться рядом с кабинетом, чтобы не пропустить прием, и ожидание в «живой очереди» доставляло немало неудобств. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди.
Внедрение подсистемы в 368 взрослых и детских городских поликлиниках Москвы реализовано компанией КРОК.
«Дежурным врачом» на 9 октября 2018 года пользуется 376 сотрудников организационно-методических отделов поликлиник, 2306 сотрудников стоек информации, 563 заведующих отделениями. В задачи КРОК вошли методологическая подготовка и внедрение ПО, включающее настройку подсистемы, персональный инструктаж и консультативную поддержку всех участников работы с электронной очередью.
Мы проводили внедрение подсистемы таким образом, чтобы это не сказалось на текущем режиме работы медучреждений и не создало коллапса в приеме граждан дежурным врачом. К задачам привлекли около 50 консультантов, аналитиков и менеджеров КРОК. При внедрении подсистемы мы провели масштабное персональное обучение сотрудников поликлиник. На октябрь 2018 года ЕМИАС в целом и «Дежурный врач» в частности позволяют структурировать работу персонала, контролировать нагрузку, корректно распределять поток пациентов, обращающихся к врачу без предварительной записи, по неотложным обстоятельствам.Сергей Стрелков, директор по разработке ПО КРОК
Москвичам выписали более 45 миллионов электронных рецептов за четыре года
Основная статья: Электронный рецепт
На начало 2018 года столичные врачи выписали пациентам более 45 миллионов электронных рецептов, из них 43 миллиона — льготных, лекарства по ним горожане могут получить бесплатно в аптеках при поликлиниках. Подробнее здесь.
Электронные медкарты — у 6,3 млн москвичей
Как в январе 2018 года сообщил Департамент здравоохранения города Москвы, в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) заведено уже более 6,3 млн электронных медицинских карт москвичей.
Электронная медицинская карта доступна всем врачам, работающим в системе ЕМИАС. В ней содержится информация о заболеваниях пациента, визитах к врачу, назначенных лекарственных препаратах, больничных листах.
Общее количество пациентов, зарегистрированных в ЕМИАС и хотя бы раз записавшихся на прием к врачу, превысило отметку в 9,7 млн человек. У большинства из них уже заведена электронная медицинская карта, — рассказал руководитель Департамента здравоохранения города МосквыАлексей Хрипун. — Необходимость просматривать бумажные медицинские карты уже давно в прошлом, медкарты в электронном виде позволяют врачам найти всю необходимую информацию о пациенте, где бы он ни находился, экономя время и пациента, и врача. В режиме реального времени врач видит информацию, нужную для постановки диагноза и назначения лечения, как в поликлинике, так и во время вызова скорой помощи, что крайне важно, когда пациенту требуется, например, экстренная госпитализация. Более того, такие карты доступны всегда, их нельзя потерять, а для сохранения данных предусмотрены несколько систем защиты.
Зачем нужна ЕМИАС
ЕМИАС, Единая медицинская информационно-аналитическая система – это государственная единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы, которая создается с целью повышения качества и доступности медицинских услуг государственных учреждений здравоохранения.
Что такое ЕМИАС – Презентация, март 2013
Проект разработан и реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы в рамках программы «Информационный город», на основании постановления Правительства Москвы от 7 апреля 2011 г. № 114-ПП «О Программе модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 27.10.2011 № 513-ПП)
Функционал системы должен включать в себя:
Помимо интеграции сервисов между собой, а также с медицинскими информационными системами лечебных учреждений, ЕМИАС предстоит интегрировать с программным обеспечением федерального фрагмента «ЕГИС-Здрав» и системами электронного правительства, включая порталы госуслуг.
На октябрь 2012 года ЕМИАС состоит из набора сервисов с веб-доступом, подсистемы формирования пользовательских интерфейсов и интеграционной шины, которая должна моделировать бизнес-процессы при оказании медпомощи, увязывая сервисы между собой.
Растаможка авто из Армении
Материал обновлен: 08.12.2023 г.
Растаможка авто из Армении – задача, которую требуется решить при ввозе в Россию купленных за рубежом автомобилей. Есть много желающих дёшево купить автомобиль в Армении и ввезти его в Россию. Тем более, что Армения и Россия имеют общую таможенную территорию на которой действуют общие таможенные правила. Автомобили, которые продаются в Армении, уже должны быть растаможены в соответствии с этими правилами, поэтому при растаможке авто из Армении в Россию таможенные пошлины не платятся. С 01.01.2023 это правило распространяется на все, растаможенные в Армении, автомобили и не зависит от года растаможки. Рынок машин в Армении очень велик, много новых и подержанных недорогих машин, привезённых из Америки, Европы и Азии. Также можно купить автозапчасти – их выбор достаточно велик. После выбора и покупки автомобиля в Армении его нужно везти в Россию, это сделать достаточно просто. Доставить в Россию, купленные в Армении авто, можно разными способами, окончательный выбор остаётся за покупателем. Наиболее дешёвый и распространённый способ ввоза: "своим ходом", лично управляя купленным автомобилем или сидя рядом с опытным шофёром (перегонщиком), управляющим вашей машиной. Кроме того, Ваш автомобиль можно доставить перевозчиком, в специальной машине – автовозе или в кузове грузового автомобиля. Можно перевезти купленную машину по железной дороге в вагоне или на платформе.
Наша компания "Универсальные Грузовые Решения" оказывает услуги по растаможке авто из Армении любым участникам ВЭД:
Чтобы на ввезённом авто из Армении можно было ездить дорогам общего пользования в России, требуется предоставить необходимые документы и поставить его на учёт в ГИБДД, получить и установить на него российские номерные знаки. Это оформление и называют растаможкой авто из Армении.
Постановлением Правительства РФ №76 от 31.01.2024, временно, до 31.12.2027 для физических лиц упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей – не требуется установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС!
При ввозе автомобилей из Армении в Россию, нужно уделить особое внимание документам.