Горячая линия емиас

Информатизация здравоохранения Москвы

На информатизацию здравоохранения Москвы в 2012 году выделено 8 млрд руб.

Горячая линия ЕМИАС

Кроме горячей линии медицинская служба предусмотрела альтернативные источники связи. Например, можно отправить электронное обращение посредством официального сайта либо воспользоваться электронной почтой. Вне зависимости от способа коммуникации, вопрос будет гарантированно рассмотрен.

Телефон горячей линии ЕМИАС

Работает единый контактный центр в Москве, позволяющий получать бесплатные консультации — 8 (495) 539-30-00. Номер доступен жителям всех российских регионов. Для записи к врачу предусмотрен тот же номер телефона — 8 (495) 539-30-00.

Дополнительные варианты связи

ЕМИАС открыла форму обратной связи для пациентов. Чтобы получить поддержку, посетите страницу Контакты и заполните предложенные строки личными данными. Прежде всего, выберете категорию обращения. Ниже напишите имя, фамилию, адрес почты. Кратко охарактеризуйте проблему для получения быстрого ответа специалистов.

Все обязательные графы для заполнения обозначены символом * — без указания соответствующей информации сообщение не будет отправлено. После заполнения контактной формы проверьте перечисленные строки и щелкните Отправить. Ответ консультантов поступает на электронный адрес заявителя. Обычно приходится ждать 1 сутки.

Функционал горячей линии ЕМИАС

Перед получением консультации целесообразно открыть страницу Частые вопросы на сайте медицинской системы. Самые распространенные затруднения разложены по рубрикам. Пользователи способны самостоятельно получить интересующие сведения без помощи специалистов. Если вопрос остался неразрешенным, рекомендуется обращаться в справочную службу — по телефону или по почте. Контактный центр ЕМИАС всегда доступен круглосуточно.

Управление проектом

Управление масштабным проектом с помощью привлеченной компании Проектная практика только на этапе внедрения первой очереди компонентов ЕМИАС в 2012 году обошлось бюджету города более чем в 60 млн руб. На октябрь 2012 года в общей сложности в составе ЕМИАС управляющая компания Проектная практика сопровождает 35 текущих проектов.

Электронная Москва

Создание общегородских информационных сервисов в сфере здравоохранения столицы началось с системы управления потоками пациентов. Программное обеспечение для нее разработала компания Ланит, а услуги по внедрению предоставила Крок. Как сообщают в ДИТ, к сентябрю 2012 года к системе подключена 351 поликлиника Москвы, регистратуры технически оборудованы, установка инфоматов завершена и началось оснащение компьютерами кабинетов врачей.

На октябрь 2012 года сообщалось, что ЛАНИТ разрабатывает функционал СУПП. Систему интегрированной медицинской информации (СИМИ) разрабатывает компания IBS, выигравшая контракт на сумму 205 млн руб. Свою версию ИЭМК компания обязана представить столичному департаменту информационных технологий через два месяца после подписания контракта (осень 2012 г).

ЕМИАС в Москве: обзор и результаты тендеров

Помимо IBS в тендере участвовали также Медлайнсофт и АйТи. Ростелеком, выигравший конкурс Минздравсоцразвития на создание федеральной ИЭМК за символический рубль, к участию в московском конкурсе не допустили: предложение, предполагающее хранение персональных данных пациента в СИМИ, было признано противоречащим техническому заданию. Кроме того, по мнению заказчика Ростелеком оставил без внимания вопросы интеграции СИМИ и внешних систем в составе ЕМИАС.

Система безопасности

В ближайшее время (сентябрь 2012 г) определится победитель еще в одном крупном тендере ДИТ — на создание системы персонифицированного учета медицинской помощи. Стартовая цена этого госконтракта составляет 230 млн руб. Заявки на участие в конкурсе подали Армада Софт, Медлайнсофт и АйТи.

Читайте также:  Записаться на приём

Система управления скорой

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 декабря 2023 года; проверки требуют 2 правки.

Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС)

Создатель Департамент информационных технологий Москвы Департамент здравоохранения Москвы

Начало работы 21 мая 2013 г.

При этом система содержит интегрированную амбулаторную медицинскую карту.

Помимо этого, система содержит информацию о загруженности медицинских учреждений и востребованности врачей и позволяет управлять медицинскими регистрами, решая медико-организационные задачи применительно к различным категориям граждан, имеющих определённые заболевания.

Москва – умный город

Основная статья: Москва Умный город (Smart city)

Схема ЕМИАС в инфографике

Основые сервисы ЕМИАС

Схема ЕМИАС в инфографике

Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС)

Основная статья: Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС)

Описание сервиса

Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС) создан в рамках проекта информатизации здравоохранения Москвы.

ЕРИС представляет собой информационную систему, которая объединяет в себе высокотехнологичную медицинскую технику, рабочие места рентгенологов и единый архив диагностических изображений.

В числе данного ИТ-решения магнитно-резонансные, цифровые аппараты классического рентгена, аппараты для проведения флюорографии и компьютерные томографы.

Создание ЕРИС решило проблему хранения и доступности получаемых в результате исследований изображений, описаний и заключений.

Благодаря запуску ЕРИС пациентам Москвы стали доступнее высокотехнологичные диагностические исследования и сократилось время их ожидания.

Электронная регистратура Москвы

Добро пожаловать на справочник клиник, больниц и медучреждений!

Большие очереди в районную поликлинику, невозможность быстро дозвониться в регистратуру и взять талон на прием к специалисту или на обследование — все это раздражает практически каждого из нас.

Теперь у каждого пациента есть возможность записаться к врачу в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге через интернет.

Портал пациента

Портал пациента является ведущим интернет-ресурсом в Москве, предоставляющим онлайн-сервисы в сфере цифрового здравоохранения.

Осуществление записи к врачу

Осуществление записи к врачу до перерегистрации осуществляется при помощи:

  • Единая электронная регистратура Москвы ЕМИАС.ИНФО
  • Взять талон к врачу через интернет

Проект ЕМИАС

ЕМИАС — это государственная Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы.

Проект ЕМИАС разработан и реализуется Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения в рамках программы Информационный город, на основании постановлений Правительства Москвы.

Важная информация

Для записи через портал Вам необходимо иметь полис ОМС, полученный в Москве.

В случае отсутствия полиса ОМС или его получения за пределами Москвы, необходимо обратиться в столичную страховую организацию для смены региона обслуживания и передачи данных в Московский городской фонд ОМС (МГФОМС).

Список взрослых врачей

  • Список детских врачей

Важно: Для записи к стоматологу или гинекологу необходимо быть прикреплённым к специализированному участку обслуживания (стоматология/женская консультация).

Если у вас бумажное направление к врачу 2-го звена, но вы не можете найти его в списке направлений на портале или в приложении ЕМИАС.ИНФО, вам необходимо обратиться к медицинскому персоналу и предоставить выданное вам направление, после чего вы будете записаны на прием в удобное для вас время.

Читайте также:  Запись к врачу через ЕМИАС

Список врачей для записи по Направлению:

На сегодняшний день система ЕМИАС.ИНФО включает в себя интернет-портал, мобильные приложения iOS и Android, а также телеграм-бот для записи к врачу. Ежемесячно около 2 миллионов записей в Москве оформляются с использованием наших сервисов, и с момента запуска было сделано более 40 миллионов записей к врачу.

Зачем нужна ЕМИАС

ЕМИАС, Единая медицинская информационно-аналитическая система, является государственной единой медицинской информационно-аналитической системой города Москвы, которая создается для повышения качества и доступности медицинских услуг государственных учреждений здравоохранения. Проект был разработан и реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы в рамках программы Информационный город.

Функционал системы должен включать в себя:

  • Интеграцию сервисов между собой и с медицинскими информационными системами лечебных учреждений.
  • Интеграцию с программным обеспечением федерального фрагмента ЕГИС-Здрав и системами электронного правительства.
  • Включение в порталы госуслуг.

Показатели использования системы

На октябрь 2012 года ЕМИАС состоял из набора сервисов с веб-доступом, подсистемы формирования пользовательских интерфейсов и интеграционной шины, которая должна моделировать бизнес-процессы при оказании медицинской помощи. В дальнейшем система планирует интеграцию с программным обеспечением федерального фрагмента ЕГИС-Здрав и другими системами электронного правительства.

11 августа 2021 года стало известно о том, что почти все роддомы и перинатальные центры Москвы подключились к единой цифровой платформе ЕМИАС. Благодаря реализации этого проекта, как сообщается на сайте мэра столицы, повышается качество оказания медицинской помощи пациенткам во время беременности, родов и в послеродовый период, а также улучшается взаимодействие с амбулаторно-поликлиническим звеном.

В ближайшее время мы завершим процесс подключения родильных домов и перинатальных центров столицы к единой цифровой платформе, на сегодняшний день подключены уже 95% этих учреждений. Для этого мы обновили сетевую и серверную инфраструктуру и обучили персонал работе в системе, — заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, чьи слова 11 августа 2021 года.

Горячая линия емиас

Практически все роддомы и перинатальные центры Москвы подключились к ЕМИАС

Подключение к ЕМИАС позволяет врачам получить доступ к электронной медкарте пациенток и учитывать данные об их здоровье при оказании необходимой медицинской помощи. Интеграция системы с клинико-диагностическими лабораториями дает возможность врачу иметь доступ к данным лабораторных исследований. Кроме того, врач освобождается от бумажной работы: вся первичная медицинская документация полностью ведется в системе, и сведения о пациентках вносятся в электронную историю родов.

В рамках реализации проекта в электронный вид был переведен ряд важных для акушерского стационара медицинских документов. Среди них — протоколы родов, партограммы, выписные эпикризы родильниц, неонатальные эпикризы новорожденных и другие документы.

Внедрение подсистемы «Дежурный врач» в 368 поликлиниках Москвы

09 октября 2018 года Крок завил, что Подсистема Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач» сократит время ожидания приема у дежурного врача. У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания, а у медиков — возможность контролировать поток пациентов и принимать меры по оптимизации очередей.

Читайте также:  Ответ от наших специалистов

Гражданин, нуждающийся в медицинской помощи в день обращения, получает на стойке информации или в инфомате талончик c номером в электронной очереди и направляется в зону ожидания. Ранее пациенты были вынуждены располагаться рядом с кабинетом, чтобы не пропустить прием, и ожидание в «живой очереди» доставляло немало неудобств. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди.

Внедрение подсистемы в 368 взрослых и детских городских поликлиниках Москвы реализовано компанией КРОК.

«Дежурным врачом» на 9 октября 2018 года пользуется 376 сотрудников организационно-методических отделов поликлиник, 2306 сотрудников стоек информации, 563 заведующих отделениями. В задачи КРОК вошли методологическая подготовка и внедрение ПО, включающее настройку подсистемы, персональный инструктаж и консультативную поддержку всех участников работы с электронной очередью.

Мы проводили внедрение подсистемы таким образом, чтобы это не сказалось на текущем режиме работы медучреждений и не создало коллапса в приеме граждан дежурным врачом. К задачам привлекли около 50 консультантов, аналитиков и менеджеров КРОК. При внедрении подсистемы мы провели масштабное персональное обучение сотрудников поликлиник. На октябрь 2018 года ЕМИАС в целом и «Дежурный врач» в частности позволяют структурировать работу персонала, контролировать нагрузку, корректно распределять поток пациентов, обращающихся к врачу без предварительной записи, по неотложным обстоятельствам.Сергей Стрелков, директор по разработке ПО КРОК

Москвичам выписали более 45 миллионов электронных рецептов за четыре года

Основная статья: Электронный рецепт

На начало 2018 года столичные врачи выписали пациентам более 45 миллионов электронных рецептов, из них 43 миллиона — льготных, лекарства по ним горожане могут получить бесплатно в аптеках при поликлиниках. Подробнее здесь.

Электронные медкарты — у 6,3 млн москвичей

Как в январе 2018 года сообщил Департамент здравоохранения города Москвы, в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) заведено уже более 6,3 млн электронных медицинских карт москвичей.

Горячая линия емиас

Электронная медицинская карта доступна всем врачам, работающим в системе ЕМИАС. В ней содержится информация о заболеваниях пациента, визитах к врачу, назначенных лекарственных препаратах, больничных листах.

Общее количество пациентов, зарегистрированных в ЕМИАС и хотя бы раз записавшихся на прием к врачу, превысило отметку в 9,7 млн человек. У большинства из них уже заведена электронная медицинская карта, — рассказал руководитель Департамента здравоохранения города МосквыАлексей Хрипун. — Необходимость просматривать бумажные медицинские карты уже давно в прошлом, медкарты в электронном виде позволяют врачам найти всю необходимую информацию о пациенте, где бы он ни находился, экономя время и пациента, и врача. В режиме реального времени врач видит информацию, нужную для постановки диагноза и назначения лечения, как в поликлинике, так и во время вызова скорой помощи, что крайне важно, когда пациенту требуется, например, экстренная госпитализация. Более того, такие карты доступны всегда, их нельзя потерять, а для сохранения данных предусмотрены несколько систем защиты.

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Горячая линия емиас

Оставьте комментарий