На данных телефонах работают опытные специалисты службы поддержки, занимающиеся проведением информационных консультаций. Сотрудники сервисного отдела помогают людям взаимодействовать с клиникой, а также разъясняют принципы предоставления тех или иных услуг.
Информация с камер видеонаблюдения поступает в государственную информационную систему Единый центр хранения и обработки данных (ЕЦХД), позволяющую пользователям получать доступ к видеопотоку в режиме реального времени и к архиву. Доступ к системе предоставлен сотрудникам правоохранительных органов, а также сотрудникам органов исполнительной власти и подведомственных учреждений.
Департамент информационных технологий города Москвы
Ответственный министр (и т. д.)
- Министр Лысенко, Эдуард Анатольевич
Штаб-квартира
- Москва, ул. Новая басманная, д. 10, строение 1
Департамент — оператор официального портала Мэра и Правительства Москвы mos.ru, на котором можно ознакомиться с новостями и получить электронные государственные услуги. Месячная посещаемость ресурса — 35 миллионов человек.
Как уже говорилось ранее, в Скандинавском Центре Здоровья работает порядка 500 различных специалистов. Аллергологи-иммунологи, гастроэнтерологи, хирурги и гинекологи принимают пациентов по особому расписанию. Посмотреть актуальный регламент посещения клиники и конкретных врачей можно с помощью этой страницы.
Данный раздел официального портала организации снабжен функциональной системой умного поиска и фильтрации. Пользователь может указать как специализацию искомого доктора, так и ввести фамилию, имя и отчество конкретного сотрудника.
В условиях современной эпидемиологической обстановки все большее количество россиян начинает интересоваться вопросами о качестве тех или иных медицинских учреждений. Скандинавский Центр Здоровья на Авиамоторной – это многопрофильный медицинский комплекс, в ведении которого находятся исключительно жители Москвы, достигшие совершеннолетия. По данным, опубликованным на сайте аналитического агентства SDI в 2021 году, эта больница входит в четверку лучших частных клиник Российской Федерации.
Он передает данные с системы распознавания лиц в правоохранительные органы, в ГУВД г. Москвы. Система распознавания лиц использовалась в Москве как инструмент репрессий. С ее помощью осуществлялась слежка и произвольные задержания независимых журналистов и активистов оппозиции, участвовавших в мирных акциях протеста в поддержку Алексея Навального, против коррупции в правительстве России и против вторжения России в Украину. Система распознавания лиц также использовалась ГУВД г. Москвы для поиска и задержания призывников, пытавшихся уклониться от мобилизации для участия в агрессивной войне России против Украины.
Скандинавский Центр Здоровья
Скандинавский Центр Здоровья представляет собой крупное и всесторонне развитое медицинское учреждение, в рамках которого трудятся исключительно опытные и профессиональные врачи. Основные направления деятельности клиники – это диагностика, лечение, амбулаторная хирургия, реабилитация, профилактика и эстетика здорового образа жизни. Организация не зря называет себя многопрофильной: в ее коллективе присутствуют врачи, специализирующиеся на работе с самыми разными видами патологий.
История
Скандинавский Центр Здоровья был открыт при помощи компаний, головные офисы которых находятся в Швеции, Норвегии и Дании. Учреждение, оказывающее профильные услуги с 2001 года, сегодня представляет собой по-настоящему крупный медицинский комплекс, в составе которого находятся десятки различных отделений.
Местоположение
ООО Скандинавский Центр Здоровья, находящийся у метро Авиамоторная, расположен в чрезвычайно удобном и доступном месте, особенно для жителей близлежащих районов Москвы.
Как добраться
Для того чтобы попасть на прием к специалисту, посетитель должен выйти из метрополитена и направиться в сторону канала №6, идущего в сторону города. Поднявшись из пешеходного перехода, человек проходит до Шоссе Энтузиастов, а затем перемещается на 2-ой Кабельный Проезд. Практически в самом конце пути перед глазами будущего или нынешнего пациента появляется синее здание Реабилитационно-оздоровительного комплекса. Прямо за ним расположен сам медицинский центр.
Персонал
Всего в клинике работает порядка 500 человек, обладающих медицинским образованием. Большая часть команды – это профессора и доктора наук, заслуженные специалисты Российской Федерации. Практически каждый врач больницы, помимо профильного образования, обладает множеством наград, сертификатов, аккредитаций и аттестатов.
Обучение и развитие
Персонал клиники ежегодно проходит различные курсы по повышению собственных квалификаций, продолжая совершенствоваться.
Все мероприятия выполняются с использованием профессионального медицинского оборудования
Устройства и аппараты, которые образуют техническое обеспечение клиники, обычно поставляются из стран Европейского союза.
Горячая линия ЕМИАС
Помимо горячей линии, медицинская служба предусмотрела альтернативные способы связи. Например, можно отправить электронное обращение через официальный сайт или воспользоваться электронной почтой. В любом случае, ваш вопрос будет гарантированно рассмотрен.
Телефон горячей линии ЕМИАС
Действует общий контактный центр в Москве, где можно получить бесплатные консультации — 8 (495) 539-30-00. Этот номер доступен жителям всех российских регионов.
Тот же номер телефона используется для записи к врачу — 8 (495) 539-30-00.
Дополнительные варианты связи
ЕМИАС предоставила форму обратной связи для пациентов. Для получения поддержки посетите страницу Контакты и заполните необходимые поля личными данными. Выберете категорию обращения, укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и кратко опишите проблему для быстрого ответа специалистов.
Функционал горячей линии ЕМИАС
Перед тем, как получить консультацию, целесообразно посетить страницу Частые вопросы на сайте медицинской системы. Здесь находятся самые распространенные вопросы, разделенные по категориям. Пользователи могут самостоятельно получить необходимую информацию без помощи специалистов. Если у вас остались вопросы, рекомендуется обращаться в справочную службу по телефону или по электронной почте.
Контактный центр ЕМИАС работает круглосуточно.
Электронные сервисы для граждан
Сервис Окно в город позволяет узнать о событиях в городе, спланировать посещение мест отдыха и мероприятий. Камеры системы видеонаблюдения показывают, что происходит на ключевых площадках и сколько людей находится там в данный момент.
Портал Автокод
Портал Автокод – это единая платформа для настоящих и будущих автовладельцев Москвы, желающих получать полную оперативную информацию как личного характера, так и в целом по авторынку и участвовать в формировании комфортного и безопасного движения по Москве.
На портале можно узнать актуальную информацию о суммах штрафов и других мерах пресечения за административное правонарушение в области дорожного движения; контактную и справочную информацию о том, как и где получить водительское удостоверение или зарегистрировать транспортное средство.
Универсальная электронная карта
Универсальная электронная карта – единый ключ к комфортной и дружелюбной городской инфраструктуре. Использование этой карты позволяет избавиться от стояния в очередях и коллекционирования справок, удобный способ оплаты товаров и услуг ЖКХ, ликвидация бюрократии и доступ к инновационным сервисам.
См. Порядок получения социальной карты москвича и Порядок получения Универсальной электронной карты.
Единая общегородская инфраструктура
Единая общегородская инфраструктура обеспечивает работу мобильных приложений Правительства Москвы и городских SMS и USSD-сервисов. Наиболее популярные из них – Парковки Москвы, Активный гражданин и Транспорт Москвы. Все приложения Правительства Москвы доступны для мобильных платформ Android, iOS и Windows Phone.
Портал открытых данных
Справочный ресурс, на котором публикуются данные из городских информационных систем. Информация представлена в удобном для конечных пользователей табличном виде и на карте. Для разработчиков все датасеты доступны в машиночитаемом виде, их можно использовать для создания собственных социальных и коммерческих приложений.
В 2014 году Портал открытых данных получил Премию Рунета.
Электронные референдумы
Система проведения электронных референдумов по важным городским проблемам, созданная по инициативе мэра как площадка для постоянного диалога с горожанами и поощрения граждан с активной жизненной позицией.
Отвечая на вопросы, вовлекая в обсуждение друзей и отмечаясь на городских мероприятиях, пользователи получают баллы, которые можно обменять на парковочные часы, транспортные карты, услуги городских парков, билеты в музеи и сувениры.
Электронный Атлас Москвы
Электронный Атлас Москвы включает картографические материалы и сервисы использования пространственных данных. В нем размещаются карты местности Москвы, созданные на основе открытого цифрового картографического фона, входящего в состав Единой государственной картографической основы города Москвы; космические снимки местности Москвы; информация об отдельных объектах и территориях города Москвы.
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) создана Департаментом информационных технологий города Москвы по заказу Департамента здравоохранения города Москвы в рамках программы «Информационный город». Основные задачи ЕМИАС — сделать использование бесплатных медицинских услуг доступным, качественным и удобным для граждан, избавить медицинских работников от бумажной рутины и дать им простой и удобный доступ к необходимой информации для оказания медицинской помощи, а руководству государственных медицинских учреждений — достоверный и оперативный инструмент анализа и эффективного управления системой здравоохранения. ЕМИАС — один из самых масштабных, организационно сложных и социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. В 2017 году ЕМИАС объединяет более 23 тысяч врачей, более 9 млн пациентов, содержит более 308 млн записей к врачам (по данным на конец марта 2017 года), и обеспечивает более 500 тыс. различных транзакций ежедневно.
В 2011 году первые 10 поликлиник были подключены к ЕМИАС, началось внедрение электронной регистратуры. В 2012 году к системе подключены 353 медицинских учреждения, созданы первые 10 млн записей на прием. В 2013 году система признана «Самым масштабным IT-проектом в здравоохранении», началось пилотирование Лабораторного сервиса. К ЕМИАС подключено 556 поликлиник. В 2014 году главные врачи всех поликлиник получили доступ к Центру Мониторинга ЕМИАС, началось внедрение электронных рецептов, 660 поликлиник подключено к ЕМИАС. В 2015 году выписано более 10 миллионов электронных рецептов, внедрен сервис электронных листков нетрудоспособности, а также разработано городское мобильное приложение «ЕМИАС города Москвы». В 2015 году началось масштабное внедрение электронных медицинских карт в городских поликлиниках Москвы. По итогам 2016 года 75 % москвичей зарегистрированы в ЕМИАС, выписано более 23 млн электронных рецептов, создано более 3 млн электронных медкарт. По версии международного консалтингового агентства PwC, в 2016 году Москва обогнала Нью-Йорк, Лондон и другие мегаполисы по уровню информатизации здравоохранения.
Проект состоит из серии конкурсов, образовательных активностей и мероприятий по технологической модернизации школ. Отбор школ, участвующих в программе, проводится в виде конкурса, состоящего из нескольких этапов, в ходе которых оценивается уровень технологического развития образовательных учреждений.
Городская информационная система регистрации и начисления платежей (ИС РНиП) существенно расширяет возможности дистанционной оплаты госуслуг и платных сервисов городских учреждений. Она позволяет находить свои счета и производить платежи в привычном интерфейсе платежных систем, терминалов и банкоматов.
Информационный портал «Открытый бюджет» открывает доступ к полной информации по планированию и реализации бюджетной политики города Москвы.
Критика распознавания лиц и видеонаблюдения в Москве
Добро пожаловать на справочник клиник, больниц и медучреждений!
Большие очереди в районную поликлинику, невозможность быстро дозвониться в регистратуру и взять талон на прием к специалисту или на обследование — все это раздражает практически каждого из нас. Теперь у каждого пациента есть возможность записаться к врачу в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге через интернет.
Как только вы запишитесь на прием через интернет, то почувствуете существенное облегчение, что больше не придется простаивать в очередях и отпрашиваться с работы.
Портал пациента является ведущим интернет-ресурсом в Москве, предоставляющим онлайн-сервисы в сфере цифрового здравоохранения.
Выбрать регион медучреждения
Осуществление записи к врачу до перерегистрации осуществляется при помощи:
Единая электронная регистратура Москвы ЕМИАС.ИНФО Взять талон к врачу через интернет
ЕМИАС — это государственная Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы. Проект ЕМИАС разработан и реализуется Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения в рамках программы «Информационный город», на основании постановлений Правительства Москвы.
Портал пациента ЕМИАС.ИНФО является независимым негосударственным интернет-ресурсом, предоставляющим онлайн-сервисы в сфере цифрового здравоохранения.
Для записи через портал Вам необходимо иметь полис ОМС, полученный в Москве.
ВАЖНО: В случае, если у Вас нет полиса ОМС или получение Полиса ОМС происходило за пределами Москвы, Вам необходимо обратиться в столичную страховую организацию для смены региона обслуживания и передачи данных по Вашему полису из Территориального фонда ОМС в Московский городской фонд ОМС (МГФОМС).
Для использования сервиса записи на прием к врачу, необходимо быть прикреплённым к одной из городских поликлиник.
Обращаясь к врачам 1-го звена, Вы получаете медицинскую помощь специалиста широкого профиля, а также направление к профильному специалисту по необходимости.
Список взрослых врачей:
Список детских врачей:
Важно: Для записи к стоматологу или гинекологу необходимо иметь соответствующее прикрепление к специализированному участку обслуживания.(стоматология/женская консультация).
Если Вам выписано бумажное направление к врачу 2-го звена, но его нет в списке направлений на портале или в приложении ЕМИАС.ИНФО, Вам необходимо обратиться к медицинскому персоналу и предоставить выданное Вам направление, после этого Вы будете записаны на прием на доступное и наиболее удобное для Вас время.
Список врачей для записи по Направлению:
На сегодняшний момент ЕМИАС.ИНФО включает в себя интернет-портал, мобильные приложения iOS и Андроид, телеграмм-бот для записи к врачу. Ежемесячно порядка 2 млн. записей в Москве совершаются с использованием наших сервисов, а с момента запуска было сделано более 40 млн. записей к врачу.
Функционирование сервиса «Запись на прием к врачу в Москве» осуществляется в рамках Соглашения с Департаментом информационных технологий Москвы через открытый API ЕМИАС, наравне с другими интернет-порталами такими, как Яндекс, Mail.ru, Mos.ru и многими другими.